Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Даже не знаю, как покорректнее описать то, что творилось 25.09.2018, в детской поликлинике в Строителе. Вторник, утро, день здорового ребенка. Как обычно, собралась очередь из родителей с детьми, кто‑то по записи, кто‑то без записи. в 11-ом кабинете ведет прием врач — 20 минут принимала детей, ушла куда‑то, 10 минут нет, 20 нет, полчаса нет — все возмущаются, грудничков кормить нужно, кто‑то плачет, родители нервничают, врач возвращается. Кто‑то не выдержал, спрашивает, что за безобразие. На что получает ответ — «Я смотрела больных детей в другом кабинете, врачей не хватает». Вдумайтесь только — человек, врач, ходит туда-сюда от больных детей к здоровым и так спокойно это сообщает родителям здоровых детей! ладно, приняла еще несколько человек и опять ушла к больным. Дело близится к 11 часам, тут заведующая решила начать принимать здоровых детей, когда сдали нервы у бабушки месячного грудничка, которая уже 2 часа не могла попасть на осмотр. И что бы вы думали? Заведующая также приняв несколько здоровых детей (буквально минут 20), ушла принимать больных! Спрашивается, о какой вообще медицине в Строителе может идти речь, если такое хамское отношение к самым дорогим — нашим детям? Это не детская поликлиника, а какое‑то издевательство над детьми!
- Модерация
-
В работе
-
На доработке
c 18 января 2019 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
18 февраля 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Яковлевский
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 17 Фев 2019 08:13
На доработке: 18 Янв 2019 08:13
Закрыто: 18 Фев 2019 15:44