Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное водоснабжение в микрорайонах ИЖС Решение подтверждено
Добрый день! Просьба оказать содействие в решении вопроса с некачественным водоснабжением жителей массивов 22а и 22б пгт Разумное Белгородского района. Некачественном заключается в зачастую слабом напоре воды, частых ее отключениях и как результате долго текущей ржавой воде после таких отключений. О том, чтобы пить такую воду, люди не думают, жалко отопительные котлы, батареи, сантехнику, которую мало спасают и частые смены фильтров. Но больше всего угнетает то, что по факту никто не желает помочь нам разобраться с этой проблемой, т. к. нет конечной инстанции, ответственной за качество оказания услуг нашим жилым массивам. Договора на водоснабжение подписаны с ГУП Белводоканал, которому оплачивается ежемесячно потребленная вода, но который не принимает претензии по ее качеству, ссылаясь на то, что в его ведомстве сети только до ввода в массив. Что с водой происходит после этого ввода и в каком виде она доходит до конечного потребителя -не их забота. Не принял Белводоканал сети в связи с недочетами в их организации, но ГУП Фонд ИЖС, ответственный за контроль качества сетей перед передачей также не отвечает за наши проблемы, так как не является поставщиком услуг. Именно так посчитал суд в прошлом году (дело Д-206/М-3262/2017), отказав в исковых требованиях жильцов микрорайона. Есть ещё третий ответчик по вопросам воды -ООО Водоканал-31, организация, уполномоченная решать острые ремонтные вопросы. Но она когда решает, когда не решает и как‑то сделать воду качественнее тоже не в состоянии. С 1октября, согласно информации на сайте ГУП Белводоканал, водопроводные сети нашего массива всё‑таки переданы Белводоканалу. Но вот вчера, 2 октября, около 16–00 вода течет вначале со слабыми напором и ржавая, затем совсем исчезает, и ее нет по настоящий момент, до 9 утра 3 октября. Водоканал-31 не в курсе каких‑либо мероприятий, сказали вчера, что устранят, Белводоканал говорит звонить в Водоканал-31, затем советуют звонить в МЧС, МЧС говорят, что к 21–00 2 октября вода должна появиться (не появилась), глава поселка говорит, что решим вопрос… Люди звонят, куда могут, но дело от этого не двигается. И такая ситуация не единична и не так уж уникальна. Редкий день обходится без перебоев с водой:если ее не отключат совсем, то напор будет слабым и т. д. Сколько можно издеваться над людьми. Помогите, пожалуйста, найти ответственных за качество водоснабжения в наших массивах, и чтобы эти ответственные также знали, что они ответственны, и реагировали на жалобы, а желательно не допускали их появление.
- Модерация
-
В работе
-
На доработке
c 13 ноября 2018 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
12 декабря 2018 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Белгородский
- Тематика: ЖКХ
- Микрорайоны ИЖС: Водоснабжение
Крайний срок: 13 Дек 2018 13:42
На доработке: 13 Ноя 2018 13:42
Закрыто: 12 Дек 2018 09:48