Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! Просьба оказать содействие в решении вопроса с некачественным водоснабжением жителей массивов 22а и 22б пгт Разумное Белгородского района. Некачественном заключается в зачастую слабом напоре воды, частых ее отключениях и как результате долго текущей ржавой воде после таких отключений. О том, чтобы пить такую воду, люди не думают, жалко отопительные котлы, батареи, сантехнику, которую мало спасают и частые смены фильтров. Но больше всего угнетает то, что по факту никто не желает помочь нам разобраться с этой проблемой, т. к. нет конечной инстанции, ответственной за качество оказания услуг нашим жилым массивам. Договора на водоснабжение подписаны с ГУП Белводоканал, которому оплачивается ежемесячно потребленная вода, но который не принимает претензии по ее качеству, ссылаясь на то, что в его ведомстве сети только до ввода в массив. Что с водой происходит после этого ввода и в каком виде она доходит до конечного потребителя -не их забота. Не принял Белводоканал сети в связи с недочетами в их организации, но ГУП Фонд ИЖС, ответственный за контроль качества сетей перед передачей также не отвечает за наши проблемы, так как не является поставщиком услуг. Именно так посчитал суд в прошлом году (дело Д-206/М-3262/2017), отказав в исковых требованиях жильцов микрорайона. Есть ещё третий ответчик по вопросам воды -ООО Водоканал-31, организация, уполномоченная решать острые ремонтные вопросы. Но она когда решает, когда не решает и как‑то сделать воду качественнее тоже не в состоянии. С 1октября, согласно информации на сайте ГУП Белводоканал, водопроводные сети нашего массива всё‑таки переданы Белводоканалу. Но вот вчера, 2 октября, около 16–00 вода течет вначале со слабыми напором и ржавая, затем совсем исчезает, и ее нет по настоящий момент, до 9 утра 3 октября. Водоканал-31 не в курсе каких‑либо мероприятий, сказали вчера, что устранят, Белводоканал говорит звонить в Водоканал-31, затем советуют звонить в МЧС, МЧС говорят, что к 21–00 2 октября вода должна появиться (не появилась), глава поселка говорит, что решим вопрос… Люди звонят, куда могут, но дело от этого не двигается. И такая ситуация не единична и не так уж уникальна. Редкий день обходится без перебоев с водой:если ее не отключат совсем, то напор будет слабым и т. д. Сколько можно издеваться над людьми. Помогите, пожалуйста, найти ответственных за качество водоснабжения в наших массивах, и чтобы эти ответственные также знали, что они ответственны, и реагировали на жалобы, а желательно не допускали их появление.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 15342
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Белгородский
  • Тематика: ЖКХ
  • Микрорайоны ИЖС: Водоснабжение
Опубликовано: 03 Окт 2018 08:43
Крайний срок:  13 Дек 2018 13:42
На доработке: 13 Ноя 2018 13:42
Закрыто:  12 Дек 2018 09:48

Ответственный ГУП «Белгородский областной фонд поддержки ИЖС»

Уважаемая Надежда! ГУП «Белгородский областной фонд поддержки ИЖС» рассмотрено Ваше обращение по вопросу временного отсутствия воды в микрорайонах ИЖС «Разумное-22А и 22Б» Белгородского района и сообщаем следующее. Действительно в ночь с 1 на 2 октября произошла авария на магистральной сети водоснабжения (разошелся сварной шов), что и повлекло за собой сбойводоснабжения микрорайонов. После проведения аварийно-восстановительных работ, при подаче воды в систему водоснабжения, вероятно, происходит ее загрязнение из-за железистых отложений на запорной арматуре и стенках трубопроводов. Подрядной организацией в обязательном порядке производится промывка сетей со сбросом загрязненной воды, что подтверждается проверками микрорайонов на второй-третий день после проведения вышеуказанных мероприятий. В настоящее время завершается процесс передачи сетей и сооружений на техническое обслуживание ГУП «Белводоканал». Приносим извинения за временные неудобства в связи с отсутствием воды.
12 Дек 2018 09:48

Надежда Васечкина

Добрый день! Вы же понимаете, что, обращаясь сюда, я рассчитывала не очередную отписку получить. А по факту назначенный ответственным за решение этой проблемы ГУП Белводоканал в своем ответе кивает в сторону БИКа. И это кивание громко называется рассмотрением вопроса. Так назначьте ответственным БИК или ещё представителя какой организации, но решите проблему. Да, и искажать действительность, называя трое суток отсутствия воды двумя некрасиво, а по поводу так называемого подвоза воды, лично мне он осуществлён не был, информации нормальной, где и когда он будет осуществлён, также не было. Сюда пишут не просто так, так что не стоит сглаживать углы, пожалуйста. Решайте, вопрос не решён абсолютно! Ниже прилагаю дорожную карту работ, согласно которой сети уже давно должны были быть переданы, однако не переданы, сроки нарушены. Не пора ли искать ответственных, а не отписками заниматься?
08 Ноя 2018 18:20

Ответственный ГУП «Белводоканал»

Уважаемая Надежда! Сообщаем Вам, что сети водоснабжения и водоотведения мкр. ИЖС Разумное 22А, 22Б в настоящее время на обслуживание ГУП «Белводоканал» не переданы. Причиной отсутствия холодного водоснабжения в указанный период времени явилось технологическое нарушение на сетях, обслуживаемых Белгородской ипотечной корпорации, повлекшее выход из строя насосного оборудования на артезианской скважине нашего предприятия. Перебои в водоснабжении микрорайонов происходили в течение двух суток. В вечернее время ГУП «Белводоканал» был организован подвоз воды. Водоснабжение микрорайонов ИЖС Разумное 22А и 22Б на сегодняшний день осуществляется по временной схеме и может быть стабилизировано только после переключения жилых массивов на постоянную. За информацией о сроках переключения рекомендуем обращаться в БИК.
02 Ноя 2018 08:49

Надежда Васечкина

Воды не было до 15 часов 5 октября, т.е. 3 суток! В течение 4 октября администрация поселка выделила машину с питьевой водой, которая на хорошей скорости проехала по некоторым улицам. Естественно, большинство ничего не набрало. Водоснабжение возобновилось после устранения порыва. Тогда же выяснилось, что сами трубы, которые проложены в нашем массиве такого качества, что удивительно, почему такая серьезная авария случилась впервые за 5 или 6 лет с момента ввода в эксплуатацию. И что будет с этими сетями лет через 10, нетрудно догадаться. Просьба обратить на это пристальное внимание. Назначить конкретные сроки по замене труб непонятного качества на соответствующие тем, на которые были выделены средства.
05 Окт 2018 19:31
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×