Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Здравствуйте.Моей маме 64 года,она инвалид 3 группы,её диагноз:гипертоническая болезнь 3 стадии,достигнутая 2 степень.ГЛЖ.Риск 4.Атеросклероз аорты.Фибрилляция предсердий,перистирирующая форма.ХСН 2А.ФК2 Она обратилась в поликлинику ЦРБ к терапевту Головковой Е.Б,для того,что бы получить рецепт на бесплатные медикаменты,который ей положены по закону.Когда врач узнала,с какой просьбой пришла к ней моя мама,она сказала,что бы мама подождала в коридоре,и что её вызову.Мама просидела в очереди более двух часов,хотя была записана на прием.В коридоре у нее начался пароксизмальной приступ.Мама зашла в кабинет и попросила оказать ей помощь,на что врач посмотрев на медсестру сказала:Ну вот,попили чайку.Она мало того,что не оказала ни какой помощи,начала на маму кричать,грозить,что сейчас вызовет психиатрическую бригаду,оскорбляла её.Врач даже не померила ей давление,и это при её диагнозе.В результате чего,моя мама пришла домой,давление было 220 на 110,а ЧСС почти 200 ударов.Хорошо,что дома были все медикаменты,и удалось купировать приступ.Я Вас прошу разобраться в этой ситуации и принять взыскательные меры по отношению к этому так сказать врачу.Заранее благодарна.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
12 ноября 2018 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Старооскольский
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 07 Ноя 2018 00:14
Закрыто: 12 Ноя 2018 18:43