Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
В ржд поликлиники 1 города Белгорода ,терапевт собрав в холле 15 человек закрылась и села пить чай. персонал не работает. В коридоре как больничные так и комиссионные .
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
13 мая 2020 года
Сообщение №: 155970
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Опубликовано: 24 Апр 2020 12:17
Крайний срок: 24 Май 2020 12:17
Закрыто: 13 Май 2020 14:17
Крайний срок: 24 Май 2020 12:17
Закрыто: 13 Май 2020 14:17
Ответственный:
Министерство здравоохранения области
Ответственный Министерство здравоохранения области
Добрый день, Татьяна! По факту вашего обращения, поступившего на сайт «Народная экспертиза», сообщаем следующее.
По информации ЧУЗ «Больница «РЖД-Медицина» города Белгород» прием пациентов, обратившихся по заболеванию и проходящих медицинскую комиссию, осуществляется в разное время.
24 апреля 2020 года вы обратились к врачу-терапевту в выделенное
для прохождения комиссии время вне очереди. Удостоверившись в отсутствии у вас экстренных показаний, доктор пригласила вас на прием в порядке очереди.
Также сообщаем, что в ходе рассмотрения обращения установлено, что врачом не была обеспечена ваша запись на повторный прием в программе «ТМ:МИС», за что было объявлено замечание.
13 Май 2020 14:17