Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Век таких технологий, а в районе нет поставщика питьевои воды! Ежедневно в дома поступает ржавая, техническая вода. Уже год одни отписки, как БИК будет получать данный статус, только проблема есть в данныи момент и она не решается, нет ни одного даже приблизительного срока, людей просто не хотят слышать. Подвоз питьевои воды не организован по сей день. На фото вода.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 1568
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Белгородский
  • Тематика: ЖКХ
  • Микрорайоны ИЖС: Водоснабжение
Опубликовано: 07 Авг 2017 16:04
Крайний срок:  06 Сен 2017 16:04
Закрыто:  17 Авг 2017 11:22

Модератор Дмитрий

Проведённый оператором качественный анализ представленной в ответе информации показал, что она содержит полную и исчерпывающую информацию по существу обозначенной в сообщении проблемы
18 Авг 2017 11:02

Вербицкая Наталья

Разговор состоял из одного предложения, исключительно об отключении , никаких встреч и нормальных комментариев не было абсолютно. Еще раз повторю о том, что вода не питьевая, почему БИК так легко рискует здоровьем живущих, говоря,что вода хорошая? Мои добропорядочные соседи могут куда и за что угодно нести деньги, моя семья не хочет "покупать сломанный телевизор". Вопрос скорее не к БИК, а администрации- почему нет гарантированного поставщика воды на вверенной ей территории. Опять же, ответ с Вашей стороны рассматривает только задолженность, которая была погашена, но качественной услуги при этом снова не получено. Почему не организован подвоз питьевои воды в массив? Если воду можно употреблять в пищу, в связи с чем трактовка одного из пунктов договора "нужд, не связанных с ее употреблением в пищу"? Думаю,что это бессмысленная словесная перепалка ни к каким положительным изменениям не приведет, общаться по данному поводу стоит с другими контролирующими организациями. Спасибо за уделенное внимание...
18 Авг 2017 11:01

Ответственный ГУП «Белгородский областной фонд поддержки ИЖС»

Уважаемая Наталья! Вы сами себе противоречите, утверждая, что с Вами никто не общался, тогда как в сообщении от 11 августа пишите о специалистах фонда ИЖС, и приводите ваш разговор. Повторно сообщаем, что 8 августа комиссия фонда ИЖС в четырех различных местах массива Ближняя Игуменка – 62.25 и 62.25.1 проверила качество воды и убедилась в ее хорошем состоянии. Никто по закону не имеет право принуждать Вас заключать договор на услугу, но и пользоваться бесплатно материальным ресурсом непозволительно. Тем более, что ваши соседи добропорядочно оплачивают использование точки подключения к сетям водоснабжения. Вопрос передачи сетей на обслуживание ГУП «Белводоканал» находится в стадии решения и должен быть завершен к январю 2018 года.
17 Авг 2017 11:23

Вербицкая Наталья

Добрый день. Да, действительно, вода была отключена, но никто не общался ни со мной, ни с супругом, никакои пробы воды не было взято. Из всего сказанного понимаю, что жители массива вводятся в заблуждение, что из их крана поступает питьевая вода и, не боясь, употребляют ее в пищу. Настаиваю на том, что БИК принуждает меня заключать договор на услугу, которая мне не требуется (использование точки доступа), пользуясь отсутствием поставщика питьевои воды. Люди живут здесь и сейчас, а статус поставщика питьевои воды БИКом будет получен в каком-то неопределенном будущем. Почему сети не передаются в организацию, гарантирующую водоснабжение? Почему администрация района не подключается к решению серьезной проблемы, ведь не смотря на централизованные сети, не с кем заключить договор водоснабжения.
16 Авг 2017 13:22

Ответственный ГУП «Белгородский областной фонд поддержки ИЖС»

Уважаемая Наталья! После Вашей публикации в микрорайон выехала комиссия областного фонда поддержки ИЖС и в личной встрече с Вашим мужем, а также еще на трех улицах данного массива удостоверилась, что вода соответствует требуемым нормативам и давление в системе составляет не менее 2,5 атмосфер. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что требуя обеспечения водой, Вы в свою очередь уже более 1 года имеете задолжность за пользование точкой подключения к сетям водоснабжения, за что фонд ИЖС был вынужден отключить Ваше домовладение от внутриквартальной системы. При погашении долга подача воды будет восстановлена.
16 Авг 2017 10:55

Вербицкая Наталья

Сегодня приехали, отключили за неуплату, наверное, мудро, жаловаться не на что будет. Отличное решение проблемы. Спросила, будет ли завтра чистая вода, ответили, руководство сказало отключить, вот делаем. Плачу четко по всем счетчикам за услуги, качество которых устраивает. Здесь услуга, которая наносит вред здоровью моей семьи, моему семейному бюджету. Если это единственный вариант решения проблемы качественной воды, то буду жаловаться дальше.
11 Авг 2017 08:23
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×