Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неэтичное поведение персонала учреждения торговли Решение подтверждено
Сегодня утром посещала продуктовый магазин по улице Некрасова 16 и приобрела товар на сумму 372,91 рублей. На кассе для расчета предоставила банковскую карту. Кассир после произведения оплаты сказала, что платеж не прошел (так как у нее не вышел чек) и попросила карту повторно. В результате с карты было списано дважды 372,91 в 9.15 и 9.20 утра, о чем поступили смс сообщения на мобильный телефон, а также уведомления из мобильного банка (Сбербанк онлайн). На просьбу разобраться в ситуации и вернуть сумму списанную повторно администратор магазина посоветовала обращаться сразу в правительство. Прошу разобраться в ситуации, провести проверку в магазине и помочь в возврате денежных средств оплаченных повторно.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
23 октября 2018 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 16 Ноя 2018 11:05
Закрыто: 23 Окт 2018 10:21