Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
12 мая 2020 г. в 16.30 приехала на шиномонтаж в Северном, чтобы переобуть машину (колеса на дисках). На третьем колесе в ключе сломалась секретка и я услышала информацию: виноват тот, кто переобувал машину осенью — он, наверное, слишком затянул; секретка — это такая ерунда, которая постоянно ломается и, вообще, она не нужна; возьмите контактный телефон мастера, который где‑то на Харгоре решает такие проблемы. Таким образом, вместо получения услуги, наверняка по лицензии на деятельность, я получила поломку, которую должна теперь устранять за свой счет и свои же нервы и время, а потом снова решать вопрос с переобувкой машины (про износ зимней резины за все время с 12 мая теперь я уже и не говорю). Почему у нас женщина за рулем машины с восклицательным знаком — абсолютно бесправное существо, незащищенное никаким законом о правах потребителей?
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
20 мая 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Хорошо
- Район: Белгородский
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 12 Июн 2020 09:26
Закрыто: 20 Май 2020 11:57