Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Когда же обслуживание покупателей в магазине станет приоритетной задачей их владельцев? Зашел в магазин «Заря» на днях. На улице 30 градусов, а в магазине все 40!!! Ни одного кондиционера! Покупатели не могут задержаться у прилавков — пот глаза заливает! Продавцы как сонные — попробуй целый день в такой духоте выстоять! А еще и холодильники в отделах стоят, жару добавляют. Сколько же можно издеваться над покупателями?! Жажда наживы у владельца «Зари» напрочь совесть затмила? Не может её перебороть? Ведь за аренду с отделов наверное не маленькую плату берут? Так хоть создайте цивилизованную обстановку за это. Ведь есть на кого ровняться. Зайдешь в иной магазин с улицы, а тут прохладненько, прилавки осмотришь не спеша, товар выберешь, с продавцом пообщаешься, расплатился и довольный покупкой ушел. И все довольны. Инспекция по труду, санэпидстанция, потребнадзор ПОМОГИТЕ! и в «Заре» порядок навести, пожалуйста! Ведь есть же нормативы, правила.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 1775
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 16 Авг 2017 19:57
Крайний срок:  15 Сен 2017 19:57
Закрыто:  01 Сен 2017 16:07

Модератор Дмитрий

В ответе администрации города Белгорода приведена информация согласно которой " установка систем кондиционирования в предприятиях торговли не регламентируется действующим законодательством о торговой деятельности, и не является обязательным для предприятий потребительского рынка".
05 Сен 2017 10:54

Баранов Алексей Алексеевич

"Направление Вашего сообщения на доработку отклонено на основании пункта 3.4 «Проведённый оператором качественный анализ представленной в ответе информации показал, что она содержит полную и исчерпывающую информацию по существу обозначенной в сообщении проблемы» Единых правил модерации." - стесняюсь спросить, а вот оператор, качественно проводящий анализ, он выступает в роли судьи? Может быть он аргументирует свой "анализ"? На этом портале взвешенно учитывают мнение обеих сторон и, если принимают решение, приводят какие то аргументы, объясняющие причины такого решения ? Или здесь просто "заигрывают" с народом, чтобы тот не писал о проблемах в знаменитую "зелёную папку"? Почему те, кто сообщает о проблеме, должны приводить здесь доказательства, подробно рассказывать, а иной раз, прилагать фотоматериалы для объяснения своей позиции, а те кто принимает решение по вопросу, просто проводят голословный "качественный анализ"? Ваш оператор открывал хоть раз СанПИН? Почему оператор не дал ответить администрации на заданные мной вопросы? Они неудобны? Или затронуты "неприкасаемые" лица? Я надеюсь на получение АРГУМЕНТИРОВАННОГО ответа.
04 Сен 2017 18:11

Модератор Дмитрий

Направление Вашего сообщения на доработку отклонено на основании пункта 3.4 «Проведённый оператором качественный анализ представленной в ответе информации показал, что она содержит полную и исчерпывающую информацию по существу обозначенной в сообщении проблемы» Единых правил модерации.
04 Сен 2017 09:43

Баранов Алексей Алексеевич

Как всегда! В помещениях жарко, потому что на улице жарко, в помещениях холодно, потому что на улице холодно! Может быть кондиционеры включать надо? Или правильно рассчитать их мощность нужно было при установке? Зачем было строить такое огромное здание, если комфорт руководство обеспечить не может? Для увеличения арендной платы? А законодательство не регламентирует условия труда работников, в том числе и температуру в производственных, офисных, торговых помещениях? Охрана здоровья у нас законодательством в стране не регламентируется? Как можно продавцам стоять по 12 часов у прилавка при температуре 30 градусов и выше? Как в таких условиях сохранить срок годности продтоваров - овощей, шоколадных, кремовых и т.д. изделий открытой выкладки? Не отсюда ли так часты отравления в летний период? И вместо того, чтобы потребовать с руководства торгцентра навести порядок, вы пишите отписки.
04 Сен 2017 07:58

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Алексей! Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода рассмотрено Ваше обращение по вопросу отсутствия кондиционеров в ТЦ «Заря» по адресу ул. Макаренко, 20. По результатам сообщаем, что в здании установлено 4 потолочных кондиционера и 13 кондиционеров в торговых модулях. Однако в связи с продолжительным периодом высокой температуры воздуха система кондиционирования не смогла обеспечить комфортные условия пребывания посетителей в торговом центре. Одновременно информируем, что установка систем кондиционирования в предприятиях торговли не регламентируется действующим законодательством о торговой деятельности, и не является обязательным для предприятий потребительского рынка.
01 Сен 2017 16:07
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×