Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Когда же обслуживание покупателей в магазине станет приоритетной задачей их владельцев? Зашел в магазин «Заря» на днях. На улице 30 градусов, а в магазине все 40!!! Ни одного кондиционера! Покупатели не могут задержаться у прилавков — пот глаза заливает! Продавцы как сонные — попробуй целый день в такой духоте выстоять! А еще и холодильники в отделах стоят, жару добавляют. Сколько же можно издеваться над покупателями?! Жажда наживы у владельца «Зари» напрочь совесть затмила? Не может её перебороть? Ведь за аренду с отделов наверное не маленькую плату берут? Так хоть создайте цивилизованную обстановку за это. Ведь есть на кого ровняться. Зайдешь в иной магазин с улицы, а тут прохладненько, прилавки осмотришь не спеша, товар выберешь, с продавцом пообщаешься, расплатился и довольный покупкой ушел. И все довольны. Инспекция по труду, санэпидстанция, потребнадзор ПОМОГИТЕ! и в «Заре» порядок навести, пожалуйста! Ведь есть же нормативы, правила.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
01 сентября 2017 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 15 Сен 2017 19:57
Закрыто: 01 Сен 2017 16:07