Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг почтовой связи Решение подтверждено
Почта России г. Белгород. Страховая организация МАКС М 20 июля 2017г отправила на мое имя заказное письмо, содержащее финансовый документ на сумму 6300 руб. (половина моей пенсии). Трек-номер 30800013247550. После обработки в сортировочном центре Белгорода 22 июля 2017 оно исчезло без следа. Не буду описывать всю эпопею около 3- недель поисков, телефоны, по которым я звонила, трижды отстаивала часовые очереди в 36 почтовом отделении, перечислять должностных лиц, которые не решали проблему, а только давали новые телефоны, 07.08.2017 написала и подала в почтовое отделение заявление на розыск – ответа нет. Сегодня подала заявление на имя начальника Белгородского филиала Почты России. Там же один из специалистов (в приемной, где принимали заявление, должности и фамилии не знаю,) по телефонам выясняла ситуацию. Как мне объяснили, письмо прошло сортировку в Магистральном сортировочном центре 308960 что и отражено на сайте отслеживания, и отправлено в 36 почтовое отделение, но при получении в 36 отделении в мешке его не оказалось, скорее всего оно туда и не попало, хотя в описи числится. «Добросовестные» работники почты не потрудились сразу заняться розыском и даже не составили акт. Мне дали понять, что письмо утеряно.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
25 августа 2017 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Связь и телекоммуникации
- Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Крайний срок: 15 Сен 2017 15:01
Закрыто: 25 Авг 2017 09:36