Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное водоснабжение многоквартирного дома Решение подтверждено
Здравствуйте. Уже не знаем куда обращаться. Вот такой мощный напор «горячей» воды у нас. Звонки в управляющую компанию результатов никаких не дают. Мало того что вода еле течёт ещё и холодная. На фото температура горячей воды на данный момент. Нужно чтобы минут 15 текла вода чтобы можно было хоть помыться. А у нас стоят счётчики на воду. Ребенка невозможно искупать даже. В квартире холодно, в ванной холодно, ещё и вода холодная. Это длится уже очень долгое время. За горячую воду платим исправно, а проблему никто решать не хочет.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
05 июня 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Яковлевский
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Крайний срок: 26 Июн 2020 22:52
Закрыто: 05 Июн 2020 10:24
Ответственный Администрация Яковлевского городского округа
Уважаемая Ольга! Ваше обращение по вопросу горячего водоснабжения рассмотрено.
03.06.2020г. проведено комиссионное обследование с участием представителей ООО «Управляющая компания Жилищник- 3»,ООО «Белрегионтеплоэнерго» и представителем управления ЖКХ, транспорта
и ТЭК, в ходе которого выявлено, что на момент проверки температура подающего трубопровода составила 52°С, обратного трубопровода 42°С, что не соответствует требованиям СанПиН. По результатам проверки была выполнена замена участка подающего трубопровода горячего водоснабженияна вводе. В настоящий момент управляющей организацией проводятся работы по замене вертикальных трубопроводов.
Управлением ЖКХ, транспорта и ТЭК направлено предписание в адрес ООО «Белрегионтеплоэнерго» о восстановлении температуры на подающем трубопроводе в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01».