Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
В нашем доме по адресу Жукова 18 уже две недели не работает домофон. Мои неоднократные звонки в ООО «ЖЭУ-2» (10.10.18, 16.10.18, 17.10.18) и ООО «Домофон» (16.10.18), а также письмо 16.10.2017 г. в службу поддержки МУП «РАЦ» проблему неработающего домофона не решили. Прошу обязать ООО «Домофон» и ООО «ЖЭУ-2» привести домофон в рабочее состояние в ближайшее время и произвести перерасчет платы за содержание.
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
15 ноября 2018 года
Сообщение №: 20342
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Старооскольский
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 22 Окт 2018 21:41
Крайний срок: 21 Ноя 2018 21:41
Закрыто: 15 Ноя 2018 10:26
Крайний срок: 21 Ноя 2018 21:41
Закрыто: 15 Ноя 2018 10:26
Ответственный:
Администрация Старооскольского городского округа
Ответственный Администрация Старооскольского городского округа
Уважаемый Александр Александрович! По вопросу неработающего домофона в подъезде № 1 жилого дома № 18 м-на Жукова сообщаем следующее.
В ООО «Домофон» 10 октября 2018 года поступила заявка от управляющей организации ООО УК «Маршал», что не работает домофон, расположенный по адресу: дом № 18, подъезд № 1, м-н Жукова. Фактически домофон вышел из строя 08 октября 2018 года.
При осмотре было установлено, что неисправна часть оборудования, которую демонтировали для ремонта.
В связи с тем, что коды ключей записаны именно в вышедшей из строя части оборудования, установить подменное оборудование не было технической возможности. Оборудование было отремонтировано в максимально кратчайший срок (по договору срок выполнения работ не более 10 рабочих дней), работоспособность была восстановлена 22 октября 2018 года, а полностью запущен домофон 25 октября 2018 года в 16-00 часов. Так как сроки ремонта были нарушены, в МУП РАЦ было направлено письмо о перерасчете абонентской платы за обслуживание домофона с 08 октября 2018 года по 21 октября 2018 года.
15 Ноя 2018 10:26