Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Магазин “Фермер„ это нечто. Хожу уже пол года, т. к. снимаю рядом помещение и это просто шок. В магазине грязно, продавцы вечно либо в подсобке, либо на мясе, приходится либо ждать кассира, либо слушать, как его зовут. За это время только 1 сотрудник поздоровался и попрощался на кассе. Остальные соблюдают “день молчания„. Кассиры не здороваются с покупателями, не уточняют, какая оплата и не прощаются, все покупки пробиваются молча! Единственный кассир это светлая худая женщина, к сожалению, не помню её имени, единственная, кто хотя бы здоровается и прощается. Директор видит такое отношение и ни разу не сделала замечания или хоть что‑то , потому что это продолжается не месяц и не два, а уже больше 6 месяцев. Причем, отношение ко всем такое, неоднократно была свидетелем, что покупатели “пытают„ кассира вопросами.
-
Модерация
28 мая 2024 года 13:14 -
В работе
c 28 мая 2024 года
-
Ожидает подтверждения
c 19 июня 2024 года - Решено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 27 Июн 2024 12:12
Закрыто: 19 Июн 2024 12:06
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Здравствуйте. Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода обращение «Дарья», опубликованное 26.05.2024 г. на интернет-портале Черный список» (htt://narod-expert.ru/blacklist) по вопросу культуры обслуживания покупателей, рассмотрено.
Проведена беседа с руководством торговой сети «Фермер» о соблюдении внутреннего распорядка персоналом магазина, правил культуры обслуживания покупателей и неукоснительном выполнении требований законодательства.