Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Магазин “Фермер„ это нечто. Хожу уже пол года, т. к. снимаю рядом помещение и это просто шок. В магазине грязно, продавцы вечно либо в подсобке, либо на мясе, приходится либо ждать кассира, либо слушать, как его зовут. За это время только 1 сотрудник поздоровался и попрощался на кассе. Остальные соблюдают “день молчания„. Кассиры не здороваются с покупателями, не уточняют, какая оплата и не прощаются, все покупки пробиваются молча! Единственный кассир это светлая худая женщина, к сожалению, не помню её имени, единственная, кто хотя бы здоровается и прощается. Директор видит такое отношение и ни разу не сделала замечания или хоть что‑то , потому что это продолжается не месяц и не два, а уже больше 6 месяцев. Причем, отношение ко всем такое, неоднократно была свидетелем, что покупатели “пытают„ кассира вопросами.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 205459
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 28 Май 2024 12:12
Крайний срок:  27 Июн 2024 12:12
Закрыто:  19 Июн 2024 12:06

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Здравствуйте. Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода обращение «Дарья», опубликованное 26.05.2024 г. на интернет-портале Черный список» (htt://narod-expert.ru/blacklist) по вопросу культуры обслуживания покупателей, рассмотрено.

Проведена беседа с руководством торговой сети «Фермер» о соблюдении внутреннего распорядка персоналом магазина, правил культуры обслуживания покупателей и неукоснительном выполнении требований законодательства.

19 Июн 2024 12:05
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×