Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Купил я как‑то 30.05.2017г в магазине DNS по улице Богдана Хмельницкого 164 хороший по техническим характеристикам, указанным в техпаспорте, видеорегистратор для наружного видеонаблюдения ORIENT HVR-8204H по предварительному заказу, товар прибыл через несколько дней (серийный номер 9760925527181)Проверить оборудование в месте продажи не получилось…магазин не имеет такой возможности,… зато дали эту возможность мне самому проверить… В результате моей проверки я был вынужден на 13-й день вернуть купленное оборудование в магазин с устной претензией на продажу мне несоответствующего заявленным в паспорте параметрам(семь пунктов несоответствия я обнаружил), и потребовал вернуть деньги. Меня направили в сервисный центр по ул.Щорса 8… 20.06.2017 был составлен акт дефектовки № Д94-085714, но на оставленный мной номер телефона мне никто не позвонил. Смог приехать в СЦ DNS 02.08.2017г и узнал, что данное оборудование не подлежит ремонту и согласились вернуть деньги. Сдаётся мне, что это оборудование через какое‑то время будет снова продано какому‑нибудь простофиле. Я же вернул уплаченные за товар деньги, но потерял почти полстоимости товара на поездки в далёкий город и 2 месяца просидел без денег и без оборудования. Очень бы хотелось,чтобы ни один порядочный человек не пользовался услугами такого недобросовестного продавца. Так же смею заявить,что данная сеть магазинов занимается продажей заведомо несоответствующей заявленный параметрам электроникой. Требую принять меры…
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
30 августа 2017 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 29 Сен 2017 13:45
Закрыто: 30 Авг 2017 14:20