Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

С Марта 2020 года проживаю в квартире и у меня нет горячей воды, обращалась неоднократно в управляющую компанию до сих пор не устранена проблема!!! Подскажите что делать в такой ситуации?

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 224963
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Отрицательно
  • Городской округ: Алексеевский
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 18 Авг 2020 13:04
Крайний срок:  31 Окт 2020 09:43
На доработке: 01 Окт 2020 09:43
Закрыто:  14 Окт 2020 12:16

Ответственный Администрация Алексеевского городского округа

Уважаемая Алина! Согласно постановлению Правительства РФ от 06.05.2011г. 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность собственник помещения в праве обратиться в управляющую компанию, обслуживающую МКД или напрямую в организацию, которая отвечает за предоставление коммунальных услуг, с обоснованной просьбой о перерасчете услуг.

14 Окт 2020 12:16

Алина

Произвести перерасчёт платы за горячую воду в связи с тем, что температура воды(39градусов) до замены труб из-за засора не соответствовала санитарным правилам с марта до 2 сентября 2020 года, а плата производилась в полном объёме на основании приборов учёта. Фото акта прилагаю во вложени
01 Окт 2020 08:37

Ответственный Администрация Алексеевского городского округа

Сканы копий платежных документов.

24 Сен 2020 11:11

Алина

Если стоимость работ по замене труб составила 3962 предоставьте мне по почте подтверждающие документы! Мне такие документы выданы не были. Документы создаются после таких жалоб для формальности.
23 Сен 2020 20:28

Ответственный Администрация Алексеевского городского округа

Уважаемая Алина! На Ваши обращения по вопросу длительного неисполнения заявки управляющей компании и нарушения в вопросах оплаты услуг ЖКХ многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Алексеевка, ул. Фрунзе, д.7,  сообщаем, что 19 января 2020 года в аварийно-диспетчерскую службу ООО «СервисПлюс» поступила заявка от гражданина, проживающего по адресу: г. Алексеевка, ул. Фрунзе  д. 7  о том, что течет батарея отопления в комнате. В этот же день сотрудниками управляющей организации выполнены необходимые работы по ремонту системы отопления, что подтверждается актом от 19.01.2020 г. Так как батарея (отопительный прибор) не входит в состав общедомового имущества, за эту работу была взята плата в размере 1577,00 руб. 18 февраля 2020 года управляющей организацией были выполнены платные работы по замене трубопровода горячего водоснабжения (далее ГВС), холодного водоснабжения (далее ХВС) и канализации по устной просьбе собственника квартиры. Стоимость работ составила 3962,00 руб., что подтверждается актом от 18.02.2020 г. и квитанцией-договором 201808 от 18.02.2020 г. В случае принятия собственниками данного дома решения о проведении указанных выше работ в качестве текущего ремонта, в рамках п. 4.1 ст. 44 ЖК РФ и определения источника финансирования, данные работы были бы выполнены на иных основаниях и условиях.

Относительно проблемы некачественного ГВС сообщаем, что данная проблема существует из-за образования кальцинированных осадков в трубопроводе по причине превышения показателей теплоносителя по жесткости воды. Жалобы о некачественном ГВС поступали и от других жителей подъезда 2 дома 7 по ул. Фрунзе . Но по причине того, что трубы в квартирах «зашиты» пластиковыми панелями или кафелем, собственники не предоставляли доступа к трубопроводу для его замены.

После выдачи в адрес собственников, не предоставлявших доступ в квартиры для проведения работ по замене трубопроводов ГВС, представлений о допуске и составления актов о не допуске, собственники предоставили доступ в квартиры и сотрудниками управляющей организации были выполнены работы по замене трубопроводов ГВС. При проведении работ по замене трубопроводов ГВС было выявлено несколько мест образования кальцинированных отложений на разных этажах подъезда. После выполнения полного объема работ по замене проблемных участков трубопроводов ГВС, замеры температурного режима в квартирах  показали, что услуга ГВС соответствует предъявляемым требованиям по температуре и давлению.

23 Сен 2020 17:13

Алина

В таком случае, почему когда мы обратились к сотрудникам ЖКХ по отсутствию горячей воды нам сказали что нам необходимо заменить трубы на нашем 4 этаже, так как они забиты, я заплатила 17000руб за замену этих, хотя это имущество является общедомовым! Пусть тогда мне вернут мои деньги, иначе буду жаловаться в другие органы на вас. Раз вы бездействуете.
14 Сен 2020 16:24

Ответственный Администрация Алексеевского городского округа

Уважаемая Алина! На Ваше обращение  сообщаем, что специалистами управляющей организации ООО «СервисПлюс» было выявлено, что причина некачественного горячего водоснабжения (далее - ГВС) - засор труб ГВС кальцинированными осадками. После проведения 02.09.2020 г. замены трубопровода в подвальном помещении и в квартире ГВС было восстановлено. В настоящее время подача ГВС собственникам осуществляется в штатном режиме.

14 Сен 2020 10:52
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×