Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Доброе утро! Хотела бы обратиться к создателям инфраструктуры общественного транспорта в г. Белгород. Хотелось бы узнать, почему при организации выделенных полос под общественный транспорт учитывались интересы только пассажиров общественного транспорта, проживающих в районе Харгоры и центра города? После того , как заработали выделенные полосы на ул. Щорса , большинство водителей (жителей района Харгоры) стали объезжать ул. Щорса через ул. Волчанскую, в результате чего вчера 22 сентября на ул. Волчанская (от ж/д моста и до поворота на ул. Костюкова) с 16.00 и до 19.00 образовалась огромная пробка. Люди добирались домой до пгт. Разумное 1,5–2 часа!!! (вместо 30–40 минут).То есть получается жители г. Белгород-это люди (им все удобства), а жители окрайны и поселков-нелюди? Почему мы должны ехать с работы по 1,5–2 часа?? Делайте тогда и в нашу сторону выделенные полосы от ж/д моста до ул. Костюкова!
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
15 октября 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Удовлетворительно
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Дорога в границах городских округов и сельских поселений , Организация автомобильного движения
Крайний срок: 23 Окт 2020 08:16
Закрыто: 15 Окт 2020 17:26
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Уважаемая Ирина!
Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу реорганизации дорожного движения на территории города Белгорода.
По результатам рассмотрения сообщаем, что улица Щорса является одной из основных транспортных магистралей Белгорода, по которой проходит единственный маршрут общественного транспорта из южной части города в центральную и северную части. Из-за этого улица является наиболее загруженной.
В настоящее время нагрузки на улично-дорожную сеть выросли в связи с перераспределением транспортных потоков, вызванным производством ремонтных работ по ул. Щорса. Работы по ремонту ул. Щорса планируется завершить до 1 ноября 2020 года, после чего интенсивность движения транспорта снизится.