Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
ПОВТОРНО! Корректировка времени!
Прошу руководство ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ принять меры к водителям автобусов (номер одного из них 660) маршрута 145, которые на конечной остановке в микрорайоне Новый-2 захлопывают двери перед пассажирами и на сажают их. Речь идет о ПОСЛЕДНЕМ автобусе в интервале 21-40ч-22-00час. Когда автобус последний, с такси проблема выехать из микрорайона нет иной никакой возможности. Последний случай такого прецедента — вчера, 17го июля, 21-40ч., конечная напротив дома по Шумилова, 2 (ост. Детсад). Номер автобуса не записала. Справедливости ради замечу, что НЕ ВСЕ ВОДИТЕЛИ так поступают, даже если уже это был их последний маршрут дня, просто предупреждают, куда могут довезти. Главное в ЭТО ВРЕМЯ выехать из микрорайона, на Щорса ( в любом месте) проще вызвать такси, пересесть на др.маршрут, ибо в это время движение общественного транспорта в городе еще продолжается . По‑любому, дорога из микрорайона одна и вывезти из него можно! Мы с пониманием относимся к тому, что это конец рабочего дня и водитель может уже ехать домой. Но нельзя же так бесчеловечно относиться к пассажирам, оставляя их в безысходном состоянии в темное время суток.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
06 августа 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Посадка и высадка пассажиров
Крайний срок: 17 Авг 2020 12:12
Закрыто: 06 Авг 2020 18:51
Модератор Дмитрий
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Уважаемая Людмила!
Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу транспортного обслуживания пассажиров в микрорайоне «Новый-2» автобусами следующими в вечернее время по пригородному маршруту № 145 «п. Северный – микрорайон «Новый».
По результатам рассмотрения сообщаем, что с водительским составом вышеуказанного маршрута проведён дополнительный инструктаж в части обязательности доставки пассажиров из микрорайона «Новый-2» до ул. Щорса в вечернее время при выполнении последнего рейса.
В целях оперативного реагирования о всех фактах нарушений просим сообщать на сайт etk31.ru или по телефону горячей линии
8-800-200-60-34 с указанием государственного регистрационного знака транспортного средства, даты и времени нарушения.