Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

30 июля 2020 года в 10–50 в ЖКХ города Алексеевки была подана заявка на устранение течи в системе ГВС. В 16–34 диспетчер отрицала факт приема заявки, после напоминания о записи разговора сказала, что у работников ЖКХ были более серьезные заказы. Работник аварийной службы, приехавший‑таки около 17–00, во время разговора по телефону с мастером и диспетчером констатировал необходимость перекрыть стояк. Диспетчер и мастер отказались. Мастер посоветовал до утра 31 июля “собирать воду в кастрюлю или ведро„. Прошу дать квалифицированную оценку действиям диспетчера и мастера ЖКХ и ответ на вопрос: “Что должен делать в подобной ситуации потребитель услуг ЖКХ (своевременно оплачивающий эти услуги!!!)? Неужели действительно сутками “собирать воду в кастрюлю или ведро„?


Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 235501
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: Алексеевский
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 30 Июл 2020 22:27
Крайний срок:  29 Авг 2020 22:27
Закрыто:  19 Авг 2020 10:56

Модератор Дмитрий

Это сообщение было закрыто автоматически
20 Авг 2021 05:00

Ответственный Администрация Алексеевского городского округа

Уважаемая Антонина! На Ваше обращение по вопросу длительного неисполнения заявки по устранению течи в системе ГВС многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Алексеевка, ул. Республиканская, д.71А, кв. 26  сообщаем, что между собственниками помещений и управляющей организацией (далее УК) заключен договор управления многоквартирным домом, согласно которого управляющая организация организовывает деятельность аварийно-диспетчерской службы в многоквартирном доме в том числе и для устранения повреждений аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения по принятым заявкам от собственников помещений. 

Согласно раздела IV Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 г.  416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» срок устранения повреждения внутридомовой системы холодного и горячего водоснабжения не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

В случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, собственник жилья вправе обратиться в управляющую организацию, обслуживающую Ваш многоквартирный дом с заявлением об изменении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений.


В свою очередь администрацией  округа рекомендовано управляющей организации ООО «ЖилКомСервис» осуществлять деятельность по управлению многоквартирного дома в соответствии с нормами и требованиями Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 г. 416.

19 Авг 2020 10:55
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×