Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительная работа аварийно-диспетчерской службы управляющей компании Решение подтверждено
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на управляющую компанию, не выполнение, а возможно и нежелание сотрудников компании выполнять свои обязанности! В пятницу в дальней угловой комнате пропало отопление, оба стояка стали абсолютно холодными. Дом пяти этажный соответственно 5 квартир: 2, 6, 11, 16, 21 остались без отопления. В пятницу мы подумали, что идет где то какой ни будь ремонт. Утром в субботу нечего не изменилось, отопления по прежнему не было, примерно в 9:00 я позвонил в диспетчерскую ЖКХ на номер тел. 406067, никто не поднял трубку, я сразу позвонил в аварийную ЖКХ тел. 89511488247, ответил мужчина, по голосу я понял, что в 9:00 это рано, для звонков в аварийную службу нашего ЖКХ, разбудил человека. Я объяснил ситуацию, меня выслушали, сказали устранят. Весь день никто не появился устранять проблему, только в 21: 00 зашумели трубы в стояках, трубы нагрелись, через пару минут звонок в домофон, спросил мужчина горячие ли у нас трубы, я ответил да, поблагодарив его, но вместе со слесарем ушло и тепло, трубы тут же стали холодные. По факту, пришел слесарь, открыл в подвале клапана стояков, наполнил ее горячей водой, подошел к домофону спросил у жильцов и ушел. На следующий день житель квартиры 11 так же утром позвонил в аварийную ЖКХ, история повторилась, обнадеженные обещаниями стали ждать когда соизволит прийти слесарь. В воскресенье слесарь не соизволил прийти вообще. Вечером житель квартиры 11, гр. М. В.В. позвонил и поинтересовался, почему нет отопления и когда сделают, в итоге разговор закончился тем, что на вопрос почему мы плотим за отопление, а его нет, ему ответили: «НУ И ПЛАТИТЕ!», и положили трубку. В понедельник после того как я пришел в ЖКХ и пожаловался на работу сотрудников, в 12:00 пришел слесарь и восстановил отопление. В управляющей компании мне стало известно, что на телефонные звонки отвечал некий Паша. Вот и выходит, что с пятницы до обеда понедельника мы ждали слесаря-Пашу!
Прошу Вас, разобраться по данному случаю и наказать данного слесаря — хама. В выходные и праздничные дни, жители надеются на аварийные службы, а у них вот такие “СПЕЦИАЛИСТЫ„, да еще наверное получают за эти дежурства деньги. После таких случаев возникают сомнения, а есть ли у нас эта аварийная ЖКХ, может это просто назначенный человек отвечающий на звонки тянущий время до понедельника? В данной управляющей компании случаи не выполнения своих обязанностей сотрудниками являются нормой. Это не первый случай, после выключений эл. энергии, аварий трубопроводов, дома 14,16 остаются без горячей воды, приходится звонить и просить, что бы кто то пришел и просто запустил циркуляционный насос, вот прям некому нажать на кнопку пускателя. Зеленая ул., 16
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
15 марта 2021 года
- Оценка частного лица: Отлично
- Район: Белгородский
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Неудовлетворительная работа аварийно-диспетчерской службы
Крайний срок: 31 Мар 2021 14:41
Закрыто: 15 Мар 2021 15:47
Головашков Андрей Викторович
Ответственный Администрация Белгородского района
Уважаемый Андрей Викторович!
Комитетом ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры администрации Белгородского района рассмотрено Ваше обращение, размещенное в сети Интернет, по вопросу работы аварийно-диспетчерской службы ООО «УКЖФ п. Майский».
По результатам рассмотрения сообщаем следующее. По информации, представленной ООО «УКЖФ п. Майский», 01.03.2021 специалистами управляющей организации проведена регулировка системы отопления многоквартирного дома № 16 по ул. Зеленая в п. Майский Белгородского района.
Для исключения фактов недобросовестного выполнения должностных обязанностей и с целью недопущения ситуаций, указанных в обращении, с сотрудниками аварийно-диспетчерской службы проведена разъяснительная беседа.