Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Вот на этом месте сейчас нарисована двойная линия. Зачем? Если ехать с моста налево в гипермаркет Линия, нужно здесь поворачивать, но т. к. сейчас нарисовали сплошную, приходится ехать на кольцо, на котором очень интенсивное движение, тем более сейчас, когда в сторону Лапыгино заселились тысячи новых домов. В то же время этот участок остается просторным и достаточно пустующим. Раньше все было хорошо, потом года 2–3 назад кто‑то нарисовал сплошную, знаю, что люди тогда жаловались и потом сплошную убрали. А весной прошлого года ее снова нарисовали непонятно с какой целью. Разберитесь, пожалуйста, с художниками, чтобы этой весной они больше не рисовали такую порнографию, т. к. она способствует повышенной загруженности близлежащего перекрестка и создает лишнее психофизическое напряжение водителей. Старый Оскол, Комсомольский проспект
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
08 февраля 2021 года
- Городской округ: Старооскольский
- Тематика: Дорога в границах городских округов и сельских поселений , Дорожная разметка
Крайний срок: 18 Фев 2021 18:33
Закрыто: 08 Фев 2021 15:35
Модератор Елена
Иван Сорокин
4 дтп за 2 года. А сколько их на кольце бывает, на которое приходится ехать? Наверняка там 4 за месяц бывает. Там же гораздо более сложное движение. А этим дополнительными потоком ещё больше усложняется. Жаль, очень жаль. Пусть бьются дальше.
Ответственный Администрация Старооскольского городского округа
Уважаемый Иван! Движение автотранспорта по автомобильным дорогам города Старый Оскол осуществляется в соответствии с комплексной схемой организации дорожного движения (КСОД) в Старооскольском городском округе. Согласно ст. 17 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации» комплексные схемы организации дорожного движения разрабатываются в целях формирования комплексных решений об организации дорожного движения.
Дорожные знаки, дорожная разметка и технические средства организации дорожного движения на территории города Старый Оскол устанавливаются в соответствии с «Проектом организации дорожного движения города Старый Оскол Белгородской области», утвержденным постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 25 сентября 2020 года № 2130. Вышеуказанный проект разработан с учетом обеспечения безопасности дорожного движения, специализированной организацией имеющей аккредитацию на выполнение данного вида работ и соответствует всем действующим на территории Российской Федерации нормам и правилам.
Проект разрабатывался на основе статистики аварийности предоставленной ОГИБДД УМВД России по г. Старому Осколу и по результатам полного обследования улично-дорожной сети на предмет соответствия современным требованиям обеспечения безопасности дорожного движения. За период с 2018 по 2020 годы на указанном участке автомобильной дороги совершено 4 дорожно-транспортных происшествия связанных с пересечением водителями автотранспорта встречных полос движения. Пункт 9.2 Правил дорожного движения в Российской Федерации указывает «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой».
Нанесение дорожной разметки 1.3 выполнено в соответствии с требованиями п.6.2.5 (разметку 1.3 применяют для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на участках дорог, имеющих четыре и более полос движения в обоих направлениях, включая переходно-скоростные и дополнительные полосы) ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
В целях обеспечения безопасности дорожного движения и снижения аварийности на данном участке автодороги, а так же в соответствии с действующим проектом организации дорожного движения и требованиям вышеуказанного национального стандарта в изменении дорожной разметки 1.3 на дорожную разметку 1.5 нет необходимости.