Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неэтичное поведение персонала учреждения торговли Решение подтверждено
«09» августа 2020 года мною (около 15:00 ч.), Димаевой Анастасией Владимировной, в салоне сотовой связи «Мегафон» (АО «Мегафон Ритейл» ИНН 7825695758), расположенного по адресу: г. Белгород, проспект Белгородский, д.87 были приобретены следующие товары: защитное стекло на телефон Xiaomi 7А и чехол (крышка Gresso Xiaomi 7А). При уточнении стоимости данных товаров сотрудница салона ввела меня в заблуждение. На вопрос о стоимости защитного стекла ответила, что его стоимость 399 рублей и будет скидка 20%, на мой вопрос: «а оказываете ли Вы такие услуги как поклейка стекла, если да, то в какую цену данная услуга?». Продавец ответила: «да, клеим, 499 рублей». Я уточняю — это окончательная стоимость вместе со стеклом, на что продавец говорит: «да». Таким образом, данный сотрудник ввела меня в заблуждение, и я согласилась на данную услугу (стоимость поклейки стекла как я поняла должна была быть 100 руб. (это примерная стоимость на рынке данных услуг)). Когда мне выдали кассовый чек, сумма к оплате была 1318 рублей, что меня возмутило. Оказалось, что только услуга наклеивания стекла стоила 499 рублей, плюс стоимость товаров. Далее, в чеке меня смутила позиция номер три, должна быть услуга «наклейка стекла», а в чеке отображена услуга Kaspersky IS (электронные ключи). На мой вопрос, почему так, и что это за услуга, сотрудница сказала, что это некие ключи, программу она никакую не устанавливала (что естественно – телефон был выключен), а программу я должна установить самостоятельно.
Хочется отметить, что сотрудница ввела себя по — хамски и не профессионально. На мою просьбу исправить чек и отменить продажу ключей, а в чеке корректно указать наименование той услуги, которую я просила мне оказать, данная сотрудница ответила, что по прайсу стоимость наклейки стекла стоит 799 рублей, и что, если она перебьет чек, мне придётся доплатить недостающую сумму. Исправить наименование услуги в чеке у продавца так и не получилось. Очень все сомнительно и не понятно в данной деятельности специалистов офиса продаж.
Согласно Правилам бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 3. исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:
цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты;
Исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления:
образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);
Информация должна находиться в удобном для обозрения месте.
В нарушение указанных выше Правил, в салоне отсутствует информация о ценах оказываемых услуг. О существовании прайс листа я узнала только со слов продавца, но так его и не увидела.
В соответствии с п.1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Однако на мою просьбу вернуть мне денежные средства, уплаченные мной за услугу «наклейка стекла», которая в чеке отражена как «Kaspersky IS (электронные ключи)», продавец мне отказала.
С учетом изложенного, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 об утверждения «Положения о Федеральной Службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», прошу Вас провести проверку и принять соответствующие меры к АО «Мегафон Ритейл».
Приложения:
— копия кассового чека.
Телефон для связи: 8 951 763 40 41
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
25 августа 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 10 Сен 2020 13:46
Закрыто: 25 Авг 2020 11:49
Модератор Елена
Димаева Анастасия
Добрый день.
Суть проблемы в том, что перед оказанием услуги не было произведено ознакомление с ценами в наглядной форме, где конкретно находился прайс?, чтобы потребитель мог ознакомиться заранее. Почему прейскурант отсутствует на видном месте? Также в вышеуказанном ответе, нет информации об услуге Kaspersky IS (электронные ключи), а именно почему она указана в чеке, если не была оказана? Также в вышеуказанном ответе по информации о том, что правильно оформленный чек был представлен хочу возразить, на просьбу исправить чек и указать правильное наименование услуги и сумму, которую я оплатила, сотрудник салона заявила, что если она исправит наименование услуги стоимость будет 799 р. и мне нужно будет доплатить! И не понятно устранено ли нарушение, размещен ли прайс на услуги в доступном для потребителя месте?
Прошу пояснений по вышеперечисленным вопросам.
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Уважаемая Анастасия!
Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации г. Белгорода Ваше обращение по вопросу недостоверной информации о стоимости услуги «наклейка защитного стекла на дисплей телефона» в салоне связи «Мегафон», расположенном по адресу г. Белгород, Белгородский проспект, 87, рассмотрено с выездом на место.
По существу обращения сообщаем, что факт, указанный в обращении, имел место быть. Согласно представленному прейскуранту услуга «наклейка защитного стекла на дисплей телефона», действительно, стоит 799 рублей, и завышения общей суммы в оплате потребителем не установлено.
Представителем сети АО «МегафонРитейл» Вам предложен товарный чек с правильным указанием оплаченной услуги, а также принесены извинения за произошедший инцидент.
С целью упреждения нарушения прав потребителей специалистами управления с представителем сети АО «МегафонРитейл» проведена разъяснительная работа о соблюдении правил торговли и Закона РФ от 07.02.1992 года 2300-1 «О защите прав потребителей».