Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

«09» августа 2020 года мною (около 15:00 ч.), Димаевой Анастасией Владимировной, в салоне сотовой связи «Мегафон» (АО «Мегафон Ритейл» ИНН 7825695758), расположенного по адресу: г. Белгород, проспект Белгородский, д.87 были приобретены следующие товары: защитное стекло на телефон Xiaomi 7А и чехол (крышка Gresso Xiaomi 7А). При уточнении стоимости данных товаров сотрудница салона ввела меня в заблуждение. На вопрос о стоимости защитного стекла ответила, что его стоимость 399 рублей и будет скидка 20%, на мой вопрос: «а оказываете ли Вы такие услуги как поклейка стекла, если да, то в какую цену данная услуга?». Продавец ответила: «да, клеим, 499 рублей». Я уточняю — это окончательная стоимость вместе со стеклом, на что продавец говорит: «да». Таким образом, данный сотрудник ввела меня в заблуждение, и я согласилась на данную услугу (стоимость поклейки стекла как я поняла должна была быть 100 руб. (это примерная стоимость на рынке данных услуг)). Когда мне выдали кассовый чек, сумма к оплате была 1318 рублей, что меня возмутило. Оказалось, что только услуга наклеивания стекла стоила 499 рублей, плюс стоимость товаров. Далее, в чеке меня смутила позиция номер три, должна быть услуга «наклейка стекла», а в чеке отображена услуга Kaspersky IS (электронные ключи). На мой вопрос, почему так, и что это за услуга, сотрудница сказала, что это некие ключи, программу она никакую не устанавливала (что естественно – телефон был выключен), а программу я должна установить самостоятельно.

Хочется отметить, что сотрудница ввела себя по — хамски и не профессионально. На мою просьбу исправить чек и отменить продажу ключей, а в чеке корректно указать наименование той услуги, которую я просила мне оказать, данная сотрудница ответила, что по прайсу стоимость наклейки стекла стоит 799 рублей, и что, если она перебьет чек, мне придётся доплатить недостающую сумму. Исправить наименование услуги в чеке у продавца так и не получилось. Очень все сомнительно и не понятно в данной деятельности специалистов офиса продаж.

Согласно Правилам бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 3. исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:

цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты;

Исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления:

образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);

Информация должна находиться в удобном для обозрения месте.

В нарушение указанных выше Правил, в салоне отсутствует информация о ценах оказываемых услуг. О существовании прайс листа я узнала только со слов продавца, но так его и не увидела.

В соответствии с п.1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Однако на мою просьбу вернуть мне денежные средства, уплаченные мной за услугу «наклейка стекла», которая в чеке отражена как «Kaspersky IS (электронные ключи)», продавец мне отказала.

С учетом изложенного, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 об утверждения «Положения о Федеральной Службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», прошу Вас провести проверку и принять соответствующие меры к АО «Мегафон Ритейл».

Приложения:

— копия кассового чека.

Телефон для связи: 8 951 763 40 41




Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 238436
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 11 Авг 2020 13:46
Крайний срок:  10 Сен 2020 13:46
Закрыто:  25 Авг 2020 11:49

Прикрепленные файлы:
чек.pdf 177,2 КБ

Модератор Елена

Это сообщение было закрыто автоматически
26 Авг 2021 05:00

Димаева Анастасия

Добрый день.

Суть проблемы в том, что  перед оказанием услуги  не было произведено ознакомление с ценами в наглядной форме, где конкретно находился прайс?, чтобы потребитель мог ознакомиться заранее. Почему прейскурант отсутствует на видном месте? Также в вышеуказанном ответе, нет информации об услуге Kaspersky IS (электронные ключи), а именно почему она указана в чеке, если не была оказана? Также в вышеуказанном ответе по информации о том, что правильно оформленный чек был представлен хочу возразить, на просьбу исправить чек и указать правильное наименование услуги и сумму, которую я оплатила, сотрудник салона заявила, что если она исправит наименование услуги стоимость будет 799 р. и мне нужно будет доплатить!  И не понятно устранено ли нарушение, размещен ли прайс на услуги в доступном для потребителя месте?

Прошу пояснений по вышеперечисленным  вопросам. 

25 Авг 2020 15:31

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Анастасия!

Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации г. Белгорода Ваше обращение по вопросу недостоверной информации о стоимости услуги «наклейка защитного стекла на дисплей телефона» в салоне связи «Мегафон», расположенном по адресу г. Белгород, Белгородский проспект, 87, рассмотрено с выездом на место.

По существу обращения сообщаем, что факт, указанный в обращении, имел место быть. Согласно представленному прейскуранту услуга «наклейка защитного стекла на дисплей телефона», действительно, стоит 799 рублей, и завышения общей суммы в оплате потребителем не установлено. 

Представителем сети АО «МегафонРитейл» Вам предложен товарный чек с правильным указанием оплаченной услуги, а также принесены извинения за произошедший инцидент.

С целью упреждения нарушения прав потребителей специалистами управления с представителем сети АО «МегафонРитейл» проведена разъяснительная работа о соблюдении правил торговли и Закона РФ от 07.02.1992 года 2300-1 «О защите прав потребителей».

25 Авг 2020 11:49
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×