Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг почтовой связи Решение подтверждено
Вчера посетила центральное отделение Почты России. И была очень удивлена, что в нашем городе, городе удобном для жизни, еще остались учреждения, которые прогресс сферы обслуживания обошел стороной. Несмотря на то, что прием граждан осуществляется по электронной очереди порядка в отделении нет! Из 7 окон для приема более менее стабильно работают 2, плюс одно окно то принимает, то нет. За 2 часа моего пребывания в отделении (с 12.00 до 14.00) сотрудники обслужили около 12 человек из электронной очереди и около 6 человек как говорится «по знакомству». При мне девушка привела группу людей, которую представили оператору, как людей «от наших коллег». И это при том, что очередь уже перевалила за 40 человек. Сотрудников в отделении более, чем достаточно, просто работу свою они выполняют очень медленно, людей для обслуживания вызывают с перерывами 10–15 минут, постоянно зачем‑то покидают свои рабочие места и перерыв у них такое ощущение, что каждый час, да и марки клеит специалистов больше, чем обслуживает людей. Более того, в этом отделении очередь стоит и за книгой жалоб и предложений, но по всей видимости мнение людей там никого не интересует. Прошу руководство города и вышеназванного почтового отделения обратить внимание на вопиющее неуважение к гражданам, халатное отношение к своей работе и навести порядок!
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
18 сентября 2017 года
- Ускоренное рассмотрение: Нет
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Связь и телекоммуникации
- Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Крайний срок: 06 Окт 2017 11:04
Закрыто: 18 Сен 2017 10:27