Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! В январе 2020 года купили квартиру по адресу г. Алексеевка ул Фрунзе д 7, кв. 17. В процессе ремонта столкнулись с проблемой отсутствия горячей воды. После осмотра слесарями управляющей компании ООО Сервис Плюс было выявлено, что причина заключается в забитых трубах, которые необходимо поменять на пластиковые. Замена труб была произведена 14 февраля 2020 года за 17000 рублей, но демонтаж труб показал, что забиты они не были. В марте после ремонта мы стали проживать в квартире, но воды горячей всё равно не было. Стали жаловаться в ЖКХ, результатов не было, пока не привлекли вышестоящие органы. Спустя полгода 2 сентября 2020 года произвели ремонт на 1 этаже. Как оказалось, проблема была не на нашем 4 этаже, а на первом. За что я заплатила деньги 17000 рублей? если замена труб должна производится за счёт управляющей компании, так как они относятся к общедомовому имуществу! Прошу посодействовать вернуть деньги, которые были обманом выманены у моей семьи! Для меня это большие деньги. Почему я должна платить за некомпетентность работников жкх, либо они нарочно хотели вытащить деньги! Иначе данный вопрос придётся дать огласке и привлечь прокуратуру города!

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 240626
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Отрицательно
  • Городской округ: Алексеевский
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Нарушения в вопросах оплаты услуг ЖКХ
Опубликовано: 02 Сен 2020 15:57
Крайний срок:  28 Окт 2020 12:02
На доработке: 28 Сен 2020 12:02
Закрыто:  06 Окт 2020 10:43

Алина

Тогда для чего вам сюда писать, если вы не занимаетесь решением данной проблемы? Вы должны отстаивать интересы граждан, а не ЖКХ. В противном случае обращаться к вам бесполезно
06 Окт 2020 12:43

Ответственный Администрация Алексеевского городского округа

Уважаемая Алина! На Ваши обращения опубликованные 24-25 сентября 2020 г. по вопросу нарушения в вопросах оплаты услуг ЖКХ многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Алексеевка, ул. Фрунзе, д.7, кв. 17 сообщаем, что согласно постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность собственник помещения в праве обратиться в управляющую компанию, обслуживающую МКД или напрямую в организацию, которая отвечает за предоставление коммунальных услуг, с обоснованной просьбой о перерасчете услуг.

По вопросу предоставления документов по почте сообщаем, что так как обращение поступило в электронном виде на сайт «narod-expert.ru», то согласно ст. 10, п.4 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления в форме электронного документа и для получения необходимой документации, озвученной в обращении, собственнику помещения необходимо лично обратиться в управляющую организацию ООО «Сервис-Плюс», либо отправить почтой, заказным письмом с уведомлением на имя руководителя управляющей компании. Также собственник помещения вправе обратиться в уполномоченные органы исполнительной власти с жалобой, а также с целью проведения проверки по вышеизложенному вопросу.

06 Окт 2020 10:43

Алина

А по первому документу вообще не видно информации:даты, подписи, за что оплачено. Надо смотреть что сюда грузите.
25 Сен 2020 18:54

Алина

В последнем документе подпись зачазчика подделана ООО Сервис Плюс. Это ещё раз подтвержает, что сумма занижена и не соответствует действительности. Не хотите принимать меры, дам этот вопрос огласке.
25 Сен 2020 18:52

Ответственный Администрация Алексеевского городского округа

Сканы копий платежных документов.

24 Сен 2020 11:09

Алина

Возврат денежных средств повторюсь должен быть осуществлён с января по август 2020 года по 2 счётчикам согласно оплаченных показаний
24 Сен 2020 10:10

Алина

1) предоставьте документы по сумму 3962 по почте. 2) ООО Сервис Плюс должна произвести возврат денежных средств за подогрев воды оплаченной по август включительно на лицевой счёт собственника квартиры по оплате коммунальных услуг, связи с тем что услуга ГВС не соответствовала предъявляемым требованиям по температуре. Фото акта есть в данном обращении.
24 Сен 2020 10:07

Ответственный Администрация Алексеевского городского округа

Уважаемая Алина! На Ваши обращения по вопросу длительного неисполнения заявки управляющей компании и нарушения в вопросах оплаты услуг ЖКХ многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Алексеевка, ул. Фрунзе, д.7, кв. 17 сообщаем,  что 19 января 2020 года в аварийно-диспетчерскую службу ООО «СервисПлюс» поступила заявка от гражданина, проживающего по адресу: г. Алексеевка, ул. Фрунзе  д. 7 кв. 17 о том, что течет батарея отопления в комнате. В этот же день сотрудниками управляющей организации выполнены необходимые работы по ремонту системы отопления, что подтверждается актом от 19.01.2020 г. Так как батарея (отопительный прибор) не входит в состав общедомового имущества, за эту работу была взята плата в размере 1577,00 руб. 18 февраля 2020 года управляющей организацией в кв. 17 были выполнены платные работы по замене трубопровода горячего водоснабжения (далее ГВС), холодного водоснабжения (далее ХВС) и канализации по устной просьбе собственника квартиры. Стоимость работ составила 3962,00 руб., что подтверждается актом от 18.02.2020 г. и квитанцией-договором 201808 от 18.02.2020 г. В случае принятия собственниками данного дома решения о проведении указанных выше работ в качестве текущего ремонта, в рамках п. 4.1 ст. 44 ЖК РФ и определения источника финансирования, данные работы были бы выполнены на иных основаниях и условиях.

Относительно проблемы некачественного ГВС сообщаем, что данная проблема существует из-за образования кальцинированных осадков в трубопроводе по причине превышения показателей теплоносителя по жесткости воды. Жалобы о некачественном ГВС поступали и от других жителей подъезда 2 дома 7 по ул. Фрунзе ). Но по причине того, что трубы в квартирах «зашиты» пластиковыми панелями или кафелем, собственники не предоставляли доступа к трубопроводу для его замены.

После выдачи в адрес собственников, не предоставлявших доступ в квартиры для проведения работ по замене трубопроводов ГВС, представлений о допуске и составления актов о не допуске, собственники предоставили доступ в квартиры и сотрудниками управляющей организации были выполнены работы по замене трубопроводов ГВС. При проведении работ по замене трубопроводов ГВС было выявлено несколько мест образования кальцинированных отложений на разных этажах подъезда. После выполнения полного объема работ по замене проблемных участков трубопроводов ГВС, замеры температурного режима в квартирах  показали, что услуга ГВС соответствует предъявляемым требованиям по температуре и давлению.

23 Сен 2020 17:12
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×