Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте , вчера сын купил планшет Digma в Ситилинке. Продавец не открыл, сказал, что на проверку есть 2 недели. Дома оказалось, что он бракованный, внизу маленький пузырь воздуха и на экране пунктирная красная линия. На следующий день он поехал обменять, но планшет забрали на проверку, сказали, что он, возможно падал. Помогите пожалуйста, как нам доказать, что он был такой в упаковке, а не мы дома его повредили. Хотим поменять на небракованный или вернуть деньги, тем более, что покупал сын не себе (попросил преподаватель выбрать и купить для института).улица Костюкова, 39

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 241087
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 19 Авг 2020 13:56
Крайний срок:  18 Сен 2020 13:56
Закрыто:  02 Сен 2020 10:20

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый заявитель!  В ходе рассмотрения обращения специалистом сервиса ООО «Ситилинк» предъявлен акт проведения проверки качества планшета, согласно которому в товаре подтвержден производственный недостаток. Руководством ООО «Ситилинк» принято решение об обмене товара на новый либо возврате денежных средств.

Для обмена товара либо получения денежных средств заявителю необходимо обратиться в сервисный центр «Ситилинк» (город Белгород, 
ул. Костюкова,39, 3 этаж) с 10.00 до 18.00 час.

02 Сен 2020 10:20

Аня

Здравствуйте, сегодня сын сделал возврат планшета в магазин. Это был заводской брак. Теперь будем распечатывать и тщательно осматривать товары в магазине. Спасибо за вашу работу!

27 Авг 2020 09:43

Аня

Это выдали сыну при обращении в Ситилинк . Сказали, что отправят планшет на проверку .

19 Авг 2020 15:44
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×