Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Мое общение с Почтой России в г. Белгороде началось в связи с утерей заказного письма на мое имя 22 июля 2017 г., движение которого можно отследить по трек номеру 30800013247550. После 22 июля информация на сайте отслеживания фальсифицирована. Когда я увидела по данным отслеживания, что пропавшее письмо, по розыску которого я целый месяц обивала все пороги и написала несколько заявлений на розыск, прибыло 23 августа в пункт назначения Белгород 36 и ровно через 9 минут возвращается отправителю, 24 августа я пошла разбираться в 36 почтовое отделение. 30 мин меня убеждали в том, что оно действительно поступило 23 августа с пункта сортировки в почтовое отделение 36, но не смогли внятно объяснить почему не известили меня по моему заявлению о розыске, а ровно через 9 мин. после поступления уже оформили его возврат отправителю. Хотя оно после поступления должно было находиться в отделении месяц, в течение которого адресат может его получить. И только после долгих препирательств и моего заявления, что обращусь с жалобой на их работу во все высокие инстанции, через минуту письмо мне было вручено. К моему удивлению штамп прибытия в 36 почтовое отделение 26 июля. Это после того как я трижды обращалась к ним с просьбой все‑таки поискать его, отстаивая часовые очереди. 7 августа написала заявление на розыск, 16 августа подала заявление начальнику Белгородского филиала Почты России, откуда я получила официальный ответ на мое заявление о том, что письмо на мое имя утеряно, уже после того как письмо мною было получено.Уже в сентябре мне пришло извешение с приглашением получить (уже полученное письмо). И вот поданным отслеживания я вдруг вижу, что оно было мне вручено 6 сентября после фактического получения под расписку 24 августа.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 2521
  • Ускоренное рассмотрение: Нет
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Связь и телекоммуникации
  • Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 12 Сен 2017 11:21
Крайний срок:  12 Окт 2017 11:21
Закрыто:  22 Сен 2017 13:21

Ответственный Министерство цифрового развития Белгородской области

Уважаемая Татьяна. По информации УФПС Белгородской области – филиала ФГУП «Почта России» сообщаем следующее. В связи с обновлением программного обеспечения в ОПС Белгород 308036 на момент поступления почтового отправления № 30800013247550 22.07.2017 года имели место технические сбои в работе компьютерной техники, которые не позволили внести информацию об обработке почтового отправления своевременно. При подготовке почтовых отправлений к возврату по истечении срока хранения 23.08.2017 года было выявлено отсутствие в системе отслеживания регистрируемых почтовых отправлений информации о прибытии вышеуказанного отправления. Таким образом, разыскиваемое почтовое отправление было найдено и вручено начальником ОПС Белгород 308036 клиенту 24.08.2017 года лично. Также принесены извинения за некачественно оказанную услугу. Информация о возврате и вручении клиенту почтового отправления № 30800013247550 была введена в систему отслеживания некорректно из-за неопытности оператора почтовой связи и отладки обновленного программного обеспечения. С оператором ОПС Белгород 308036 был проведен дополнительный инструктаж по работе в единой автоматизированной системе ОПС и о необходимости соблюдения требований Стандартов качества клиентского обслуживания. УФПС Белгородской области – филиал ФГУП «Почта России» повторно приносит извинения за доставленные неудобства.
22 Сен 2017 13:21
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×