Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Нарушения связанные с записью на прием, работой электронной регистратуры Решение подтверждено
Заболел ребёнок 7 лет.Представляете? Неожиданно!зашла на сайт взять талон, талонов до вторника нет.Позвонила в регистратуру,объяснила ситуацию,сказали приходите,врач примет обязательно в порядке живой очереди,после того как пройдут по записи.У ребенка температура и сильный кашель (оказывается 37,5 это не повод,что бы приняли без талона)в очереди простояли 1,5 часа.Вошли в кабинет по очереди,но уже было на 8 минут больше,чем график приема педиатра.Мои объяснения ни кто даже слушать не стал,отправили в другой кабинет,где очереди человек 12 и почти все по записи.Я не буду описывать препинания в регистратуре и с нашей медсестрой,которая обвинила меня,что надо было где то записаться (наверное,на заборе)…в итоге мы ушли домой.Ребенок более, справку в школу, естественно ни кто не выпишет.Будем лечится сами или искать врача в частном порядке . Убедилась,лучше заплатить человеку и получить качественное обслуживание и внимание.Я не призываю кого то наказывать, понимаю это система
- Модерация
-
В работе
-
На доработке
c 23 января 2018 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
22 июня 2018 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Алексеевский
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Запись на прием, работа электронной регистратуры
Крайний срок: 22 Фев 2018 11:33
На доработке: 23 Янв 2018 11:33
Закрыто: 22 Июн 2018 14:50