Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неэтичное поведение персонала учреждения торговли Решение подтверждено
Хочу обратить внимание контролирующих органов и руководства магазина «Мисс» (ИП Рыжов Ю. А., адрес г. Белгород, ул. Б. Хмельницкого 73) на поведение обслуживающего персонала, который совершенно не знаком с этической стороной общения с клиентами и позволяет себе непозволительные действия (начиная оскорблениями и вплоть до того, что в клиента кидают книгой жалоб). Прошу принять меры по отношению обслуживающего персонала магазина , а именного старшего продавца, которая не представилась. Данный инцидент произошел 16.09.2017 около 12.00. Я со своим трехлетним ребенком совершала покупку в данном магазине. В грубой форме и в повышенном тоне женщина, назвавшая себя старшим продавцом, в приказном порядке сказала мне, чтобы я немедленно ушла из магазина вместе с ребенком или оставила его на улице возле магазина (ребенку 3 года!) из‑за того, что он кашляет. Причем он не подходил к персоналу ближе 2 метров, покупку совершала я. Женщина, которая потом представлялась старшим продавцом, на повышенных тонах начала говорить, что мой маленький ребенок некультурный, раз позволяет себе кашлять в общественном месте не прикрывая рот, а я невоспитанная и плохая мать, раз не учу его этому и что из моего ребенка «непонятно что вырастет». Подобные слова можно оценить исключительно как вмешательство в личную жизнь. Помимо этого, сотрудники магазина позволили себе ставить диагнозы моему ребенку о его заболевании, при этом забывая, что ни один из них не имеет специализированного медицинского образования. Их возмущенные речи дошли вплоть до темы во что одевать моего ребенка, и было сказано, что я должна сидеть с ним дома, а не ходить по магазинам. Вероятно, персонал просто не знаком с должностными инструкциями, что входит в их обязанности и чем они должны заниматься на рабочем месте. После того, что я сказала, что совершу покупку и уйду, т. к. имею на это право, и не в компетенции персонала магазина выгонять меня с торговой площади по личным пожеланиям, на меня обрушилась масса ругательств и оскорблений. На кассе я спокойно попросила книгу жалоб, которую мне пришлось просить дважды. Так называемая, старший продавец, не дала мне её, а кинула в меня книгой жалоб. Я подробно описала в ней сложившуюся ситуацию, на что мне кассир сказала, что я могу писать что угодно, им ничего за это не будет, и данные противоправные деяния останутся безнаказанными без внимания руководства и контролирующих органов. Помимо этого мне сказали, что сейчас просто попросят своих знакомых после моего отрицательного отзыва в книге, написать отзыв опровергающий мои слова. И что я со своими претензиями могу идти куда угодно (это переформулированная формулировка, т. к. те ругательства, которые буквально сыпались в мой адрес, в силу своего воспитания я озвучить не могу. Прошу принять меры по факту данного инцидента, нарушающего мои права и свободы и моего ребенка (согласно Конституции РФ и закона о защите прав потребителей).
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
22 сентября 2017 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 18 Окт 2017 10:00
Закрыто: 22 Сен 2017 14:06