Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день.

Россия, Белгородская область, Алексеевка, улица Степана Разина, д. 50, (3 подъезд, 9 этаж)

После того как горячую воду отключали на время проведения проф. работ в котельной (летом 2020 г.), наблюдаются проблемы с напором и температурой горячей воды, а именно:

  1. в утренние и вечерние часы (между 7 и 8 утра и между 20 и 22 часами вечера) напор падает вплоть до полного исчезновения струйки;
  2. при открытии крана приходится долго сливать воду, чтобы пошла теплая хотя бы;
  3. периодически наблюдается выход воздуха из крана, а так же бульканье в полотенцесушителе.

Аналогичные проблемы уже возникали около года назад, но были решены работниками ЖКХ (вероятно, устранили завоздушивание).

На данный момент я уже трижды (за период август-сентябрь) звонила в диспетчерскую ООО Жилкомсервис с описанием проблемы, один раз даже в ответ на обращение ко мне пришел работник данной компании и проверил напор, но работ по устранению проблемы выполнено не было.

Прошу устранить проблемы и восстановить нормальный режим подачи горячей воды.

Спасибо.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 294904
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Отрицательно
  • Городской округ: Алексеевский
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 24 Сен 2020 16:34
Крайний срок:  24 Окт 2020 16:34
Закрыто:  22 Окт 2020 12:52

Ответственный Администрация Алексеевского городского округа

Уважаемая Елена! На Ваше обращение по вопросу некачественного горячего водоснабжения (далее ГВС) многоквартирного дома 50 (далее МКД) ул. Ст. Разина сообщаем, что 19 октября 2020 г. был осуществлен комиссионный выезд по адресу: г. Алексеевка, ул. Степана Разина д. 50, специалистами управляющей организации ООО «ЖилКомСервис» (далее УО), ресурсоснабжающей организации АО «АТСК» совместно с представителями администрации  городского округа. 

В ходе комиссионного осмотра специалистами УО была установлена причина некачественного ГВС - образование кальцинированных осадков в трубопроводе квартиры. Раннее УО проводились работы по замене трубопровода общедомовых инженерных коммуникаций ГВС до 7 этажа. Дальнейшие мероприятия по обследованию и замене трубопровода (8,9 этаж) невозможны по причине отсутствия доступа к общедомовым инженерным коммуникациям ГВС (заложено кафельной плиткой) .

Обязанность по обеспечению собственником помещения доступа к транзитным (общедомовым) инженерным коммуникациям, проходящих через помещение, установлена «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. 354, а также «Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 г.  170.

Работы по замене трубопровода ГВС запланированы после предоставления допуска к общедомовой инженерной системе ГВС заявителем (демонтаж кафельной плитки). 

При наличии доступа работы по замене будут произведены незамедлительно.

22 Окт 2020 12:52
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×