Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
04 октября, среда. Я пришла в поликлинику № 1 сделать прививку от гриппа. Среда здесь – диспансерный день, а терапевтическое отделение работает до 20:00. Вакцина есть. Участковый терапевт 21-го участка Ильющенко выдал направление-допуск на прививку (делаю её каждый год). Его медсестра оставила приём и любезно спустилась со мной на 1ый этаж к прививочному кабинету № 7, чтобы вколоть мне вакцину. Почему пишу не в белый список? Потому что всё предусмотренное с треском разбилось о человеческий фактор. Медсестра прививочного кабинета уходит в 15:00 и уносит с собой ключ. После 15:0 прививки должны делать участковые медсёстры, но они не могут попасть в кабинет № 7. Насколько я поняла переговоры участковой медсестры и сотрудниц регистратуры, которые честно и упорно искали этот ключ 20 минут – это происходит систематически. Итого, работающие пациенты, пытающие ответственно относиться к своему здоровью и своевременно иммунизироваться, а также участковый медперсонал после 15:00 могут разве что поцеловать запертую дверь с закупленной на бюджетные средства вакциной.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
31 октября 2017 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 03 Ноя 2017 18:31
Закрыто: 31 Окт 2017 11:38