Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительная работа диспетчерской службы управляющей компании Решение подтверждено
Здравствуйте. Ситуация заключается в следующем, 18 сентября оставляла заявку диспетчеру на дезинфекцию блох в подвале. 27 сентября пришла снова, узнать произвели дезинфекцию или нет. Мне сказали, что «три плановых дезинфекции уже было, если и приедут травить, то за мой счёт. И ради одного дома они не приедут». 29 сентября я пошла к заместителю начальника ЖКХ. Попросила его, чтоб показали мне документальное подтверждение проведённых трёх дезинфекций и где прописано, что после оплата производиться жильцами. Оставила ему свой контактный номер телефона. Вечером мне позвонила секретарь и сказала, что 2 октября ко мне придёт специалист по моему вопросу в удобное для меня время. В итоге так никто и не пришёл. Подскажите, куда мне обратиться с данным вопросом? Дело в том, что живём мы на первом этаже с маленьким ребёнком и в квартире у нас блохи. Самостоятельно в квартире травили уде
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
30 октября 2017 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Белгородский
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Неудовлетворительная работа аварийно-диспетчерской службы
Крайний срок: 03 Ноя 2017 21:52
Закрыто: 30 Окт 2017 10:28