Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Ждали терапевта с перерыва 40 минут. Приём длится минут по 20–30. Ещё пришла умная какая‑то женщина, возможно врач и хотела впихуть вперёд «свою» женщину. Полтора часа просидели у кабинета, в кабинете пробыв менее 10 минут.
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
11 декабря 2018 года
Сообщение №: 30768
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Ровеньской
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Опубликовано: 07 Ноя 2018 15:02
Крайний срок: 07 Дек 2018 15:02
Закрыто: 11 Дек 2018 12:43
Крайний срок: 07 Дек 2018 15:02
Закрыто: 11 Дек 2018 12:43
Ответственный:
Министерство здравоохранения области
Ответственный Министерство здравоохранения области
Уважаемая Мария! Сообщаем Вам. что по фактам, изложенным в Вашем обращении, администрацией ОГБУЗ «Ровеньская центральная районная больница» проведена служебная проверка, по результатам которой информируем: на момент проверки случаев ожидания приема врача пациентами более 15 минут не зарегистрировано.
В целях недопущения подобных ситуаций впредь с медицинским персоналом ОГБУЗ «Ровеньская центральная районная больница» проведена беседа, главному врачу вышеуказанной медицинской организации строго указано на недопущение подобных ситуаций в отношении пациентов.
Управление организации медицинской помощи департамента здравоохранения и социальной защиты населения области приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.
11 Дек 2018 12:30