Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Обратился в ФСМ Белгород ( Фирменный салон магазин Триколор ТВ) по адресу ул. Королева 2а, корп.3, офис 210, по вопросу обмена старого ресивера на новый в начале — середине сентября, все было вроде хорошо, ушел довольным. 8 октября 2018г., пришлось обращаться по поводу неисправности того самого нового ресивера, который проработал 2–3 недели, осмотр и приемку данного оборудования проводил (я так понял ИП Шеханин А.С.) который и является руководителем данного «Фирменного» магазина. Осмотрел, вынес вердикт: сгорела плата, нужна замена платы. Я начал (признаюсь честно) возмущаться на повышенных тонах: как так 2 недели отработал и сгорел, это что за оборудование такое, хорошо что у меня еще гарантия действует, а когда закончится я что буду каждые две недели к вам за ремонтом обращаться за свой счет? Вообщем сдал я ресивер Шеханин А. С., принял, выписал квитанцию к заказ-наряду, сказал: нужной платы нет в наличии сегодня (8 октября 2018г., понедельник), закажем необходимую деталь в пятницу придет в понедельник — вторник (то есть через неделю) заберете свой приемник готовым. И тут началось, как часто к сожалению случается, самое интересное. К обещанному сроку не звонят, что бы сказать: Можете забирать отремонтированный ваш ресивер. Звоню сам, говорят: Заказали деталь, еще не пришла, ожидайте, как будет готово мы вам наберем. Сегодня уже месяц прошел с момента моего обращения, не звонят, звоню сам. С ехидством на том конце провода говорят: сейчас уточним и перезвоним вам. Перезванивают и говорят с тем же ехидством: позвонили поставщику запасных частей, поставщик сказал что в течении 10 дней ваша деталь придет мы поменяем и вам наберем. Я говорю: Господа стоп, месяц прошел, я так понимаю что вы у поставщика мою деталь и не заказывали? Еще раз повторюсь, с ехидством с того конца телефонной трубки говорят: Вы знаете мы наверное по ошибке вашу квитанцию отложили в стопку к исполненным, и тут я начинаю понимать что это все походит с их стороны на воспитательный процесс в адрес скандального клиента (то есть меня), поскольку как я писал выше посмел с ними повздорить в момент сдачи приемника в ремонт (все было с моей стороны в пределах дозволенного, без резких и оскорбительный фраз, просто бурчание недовольного покупателя у которого спустя две недели после покупки сломался новый ресивер), видимо и это было по мнению сотрудников данного магазина лишним с моей стороны и они решили устроить мне порку за то что я посмел повозмущаться в адрес Фирменного салона магазина Триколор ТВ. Поэтому я и решил написать в Народную экспертизу, потому что считаю что не представители всевозможных магазинов, салонов связи, развлекательный и торговых центров должны учить нас, а мы обычные потребители за счет которых во многом они и существуют должны указывать им на их не корректные действия, а они должны реагировать на эти замечания и улучшать качество своего сервиса.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
16 ноября 2018 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 08 Дек 2018 13:46
Закрыто: 16 Ноя 2018 18:25