Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
В магазине «Мебель-Маркет» продавец Никулин Евгений Николаевич предоставил мне для выбора диванов рекламный листок, и я выбрала еврокнижку Хилтон. Продавец заставил оплатить 100% за товар и 1000 рублей за доставку (договор розничной купли-продажи №71287). Оговоренный срок доставки был 5.10.17г. Товар мною ожидался в течение всего рабочего дня, но доставлен не был. Повторная оговоренная дата была назначена на 9.10.17г. Товар мною ожидался в течение всего рабочего дня, но доставлен не был. 11.10.17 г. мне привезли диваны совершенно не те которые я заказывала. Поговорив с логистом, другими продавцами(Сидоровой О.С.), я выяснила что Никулин Евгений Николаевич уже изначально знал, что таких диванов как я заказывала давно не было в наличии. Действия продавца Никулина Евгения Николаевича попадают под статью «Мошенничество», т. к. у него был изначальный умысел получить деньги под несуществующий товар. Этим самым он принес мне моральные и физические страдания т. к. еще 5.10.17г. я вывезла всю «старую» мягкую мебель, освободив место под новые несуществующие диваны и все это время мы с тремя детьми спим на полу. Один ребенок 8 лет заболел. Я потеряла 2 с половиной дня ожидая несуществующие диваны. Я несу материальные потери т. к. оплатила диваны кредитной картой по 24% годовых и в итоге у меня нет ни диванов, ни денег и я плачу за это 24%. Что мне теперь делать?
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
24 октября 2017 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Старооскольский
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 11 Ноя 2017 11:25
Закрыто: 24 Окт 2017 09:14