Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Добрый день. Ситуация, описанная в сообщении № 138223 до сих пор не решена. У Белводоканала всё также отсутствует возможность передавать показания и оплачивать услуги онлайн в конце месяца (примерно с 26 по 5 числа). Посещать водоканал оффлайн не только не удобно, но и не разумно во время пандемии. Почему у энергосбыта и газовиков нет такой проблемы? Раньше платить не могу (соответственно, бессмысленно передавать показания), т. к. получаю зарплату 29–31 числа. Неужели сложно доработать сайт? Обещали к июню 2020г сделать, а по факту скоро проблеме исполнится год.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
21 января 2021 года

- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Удовлетворительно
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 28 Янв 2021 13:19
Закрыто: 21 Янв 2021 14:20
Ответственный ГУП «Белводоканал»
Здравствуйте! Операция «Закрытие месяца» проводится с последнего дня месяца по 5 число следующего месяца для правильности отражения начислений по услугам. Работы по внедрению программного обеспечения учета абонентов и расчетов с абонентами, которое позволит устранить указанную Вами, уже ведутся. Для оплаты услуг онлайн Вы можете воспользоваться любыми удобными платежными системами. Приносим извинения за неудобства.