Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
С 03.06.2020 г. по настоящее время, мы, жители населенных пунктов: с. Герасимовка, с. Логачевка,с. Двулучное, пос. Дальний, с. Шведуновка, с. Соболевка, пос. Уразово, с. Долгое, с. Новопетровка, с. Борки, с. Шелаево и с. Колыхалино Валуйского района Белгородской области, неоднократно обращались к Губернатору Белгородской области Е.С. Савченко, в Департамент строительства и транспорта области, администрацию Валуйского округа по вопросам работы общественного транспорта в наших населенных пунктах. В первую очередь, по вопросу решения проблемы взимания с нас дополнительной платы за наш проезд (+1,5–2 км нашего пути) от Привокзальной площади до Центра города в размере 20 руб. (равной размеру стоимости проезда по внутригородскому маршруту). Легализацию данных поборов администрация округа объясняла окончанием наших маршрутов на Привокзальной площади и дальнейшим нашем движении до Центра города по городскому маршруту №1, который мы должны были оплачивать! Однако, «Параметры маршрута № 1» в действующем контракте по перевозкам пассажиров округа, такового не предусматривают, в связи с чем, данная легализация у нас не прижилась. Кроме того, действующим контрактом не определено, что пригородные маршруты выполняются от наших населенных пунктов до площади Привокзальной в г. Валуйки, а просто указано до «г. Валуйки» с указанием заоблачного километража не понятно откуда взятого и где заканчивающегося(!!!). Но, даже, несмотря на это, наши неоднократные просьбы об изменении (продлении) маршрутов от наших населенных пунктов до Центра города с конечной остановкой ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ» (+1,5–2 км.), принесли результаты: (хотя администрация не нашла возможности продлить наши маршруты в соответствии с действующим контрактом на осуществление пассажирских перевозок (по ответам администрации, и, что является вообще отдельной темой)), НО, в результате наших неоднократных обращений к Губернатору области Е.С. Савченко на странице «В Контакте» — с 07.09.2020 г. взимание с нас дополнительных 20 рублей за наш проезд до Центра города, прекратилось. Однако, с 19.10.2020 г. снова возобновилось!!! 28.10.2020 г. мы обращались к Первому заместителю Губернатора области, на что получили ответ администрации Валуйского округа о том, что с перевозчиком достигнута «договоренность», что взимание с нас 20 рублей при нашем проезде до Центра города взиматься не будет!!! Однако, вопреки данной «договоренности», перевозчик не прекратил взимание с нас дополнительной платы, а при отказе вносить плату за 1,5–2 км. пути в размере 20 рублей, со ссылкой на «договоренность» с администрацией, перевозчик принудительно высаживает нас на Привокзальной площади (!!!), вынуждая нас тем самым, пересаживаться в любой городской маршрут (который длительное время приходится ожидать на остановке, и, что для нас крайне не удобно), кроме того, что влечет за собой для нас туже самую оплату в размере 20 рублей за наш проезд от Привокзальной площади до Центра города. Наша администрация над нами уже как десять месяцев, просто, издевается и не дает нам полноценных ответов по существу всех поднимаемых нами вопросов в наших многочисленных обращениях, а также не предпринимает никаких мер!!!: Перевозчик нарушает «договоренность» (если она, вообще, была и есть), администрация округа не контролирует исполнение перевозчиком этой самой «договоренности» (при условии, что она, вообще, была и есть), пассажиры (мы — жители сел) ежедневно вынуждены нести дополнительные расходы за то, что органами местного самоуправления округа своевременно не был предусмотрен адекватный маршрут до Центра города, который необходим его населению. Который, кстати, с момента становления нашего общественного транспорта существовал до января 2020 г., а потом вдруг, с чего‑то стал платным, либо не предусмотренным!? Неужели, интерес получения данного дохода непонятно кем (по нашему мнению — не законного!!!) превыше интересов всего нашего населения и его потребностей???! Обращаемся к Вам с просьбой прекратить (возобновленное с 19.10.2020 г.) взимание с нас дополнительной платы в размере 20 рублей за наш проезд до Центра города (без каких‑либо и куда‑либо пересадок), и не только по какой‑то, якобы, существующей «договоренности», а на деле.
Кроме этого, просим Вас разобраться по существу поднимаемых нами вопросов в наших обращениях от 06.09.2020 г. к Губернатору области Е.С. Савченко на странице «В Контакте», поскольку наша администрация ответа на данные обращения вообще не дает. Для удобства, тексты данных обращений, на которые у органов власти ответа нет, прилагаем.
6 сентября
- Уважаемый Евгений Степанович! Нами в ответ на обращение к администрации Валуйского городского округа о возможности расторжения контракта на осуществление пассажирских перевозок или возможности направления подрядчику дополнительного соглашения к контракту о внесении изменений в параметры маршрутов в пределах 10%, получен красноречивый ответ. В указанном ответе, администрация ссылается на то, что 31.07.2020г. (это в период наших обращений во всевозможные инстанции) администрацией и ООО «Рост» заключено дополнительное соглашение к контракту о внесении изменений в том числе в объем работ по маршруту №5 в пределах 10%, в связи с чем, изменение параметров маршрутов из наших населенных пунктов — исключено. Ознакомившись с указанным дополнительным соглашением (это — Дополнительное соглашение №1 к муниципальному контракту №01266000031190001400001 от 31.07.2020г. на сайте https://zakupki.gov.ru), хочется задать вопрос: почему, имея на рассмотрении с 03.06.2020г. по настоящее время (!!!!) наше обращение о продлении маршрутов из наших населенных пунктов от Вокзала до Центра города (+1,5 км.), администрацией 31 июля заключается дополнительное соглашение и увеличивается объем работ (километраж) по маршруту №5, которого, ВНИМАНИЕ, в приложении №1 к контракту не предусмотрено вообще (это мы видим в приложении №1 к контракту)???! То есть, объем работ для маршрута №5 предусмотрен приложением №3 к контракту, в то время как его параметры, в приложении №1 отсутствуют!!! Откуда берется карта маршрута № 5 при отсутствии все тех же параметров данного маршрута, мы даже и не спрашиваем. Но, как, не имея параметров маршрута, можно не просто рассчитать объем работ по нему, но еще и увеличить его?! А теперь, ВНИМАНИЕ, с 221673,6 км. до 639301,9 км. (!!!) т. е. +10% годового (!!!) объема работ по всем маршрутам (!!!) по всему городскому округу (!!!). А годовой объем работ — это, на минуточку, 4 214 368,4 км. (!!!) от которого 10 % отдается, еще раз, ВНИМАНИЕ, одному (не описанному в контракте) маршруту №5, и всего на оставшиеся 6 мес. действия контракта!!!! Вопрос: маршрут №5 для выполнения такого объема работ должен что, осуществляться ежесекундно и круглосуточно?! КАК??? Ведь, у нашего перевозчика не только параметры этого маршрута еще и транспортные средства с водителями к нему — отсутствуют. Почему, администрация на протяжении 2-х месяцев, рассматривая наши обращения об острой необходимости продления наших маршрутов, вносит ТАКИЕ изменения в маршрут №5, который ВОВСЕ не оговорен в контракте???!!! Кроме того, как мы уже писали, нарушения условий контракта (не только параметров маршрутов) нашим перевозчиком осуществляется ежедневно, и как по расписанию, что складывается впечатление, что это его обязанность. Кроме того, маршрут №2, как и маршрут №5, тоже параметров, по условиям контракта – не имеет. Просим Вас обязать администрацию Валуйского городского округа расторгнуть Дополнительное соглашение №1 к муниципальному контракту №01266000031190001400001 от 31.07.2020г., как НЕСООТВЕТСВУЮЩЕЕ условиям контракта!!! и заключить с подрядчиком Дополнительное соглашение №2 к муниципальному контракту №01266000031190001400001 (по продлению наших маршрутов до Центра города) – СЕЙЧАС, А НЕ В 2021 году!!!!
Главная Портал Закупокzakupki.gov.ru
- Уважаемый Евгений Степанович! Специалисты Департамента транспорта совместно с администрацией Валуйского городского округа рассмотрели наше очередное обращение и даже провели осмотр автобусов, в ходе которого было подтверждено наличие информации о стоимости проезда в салонах транспортных средств(!!!). Это очень хорошо, что данная информация имеется в автобусе(!!!). Однако, данные специалисты в ходе осмотра не удосужились открыть контракт № 01266000031190001400001, посмотреть параметр маршрута «Расстояние км.», умножить данный параметр на указанные ими 2 рубля стоимости за один км нашего пути, и сравнить полученный ими результат с информацией, имеющейся в салоне транспортного средства. Так, например, согласно параметров маршрута № 118, расстояние от пос. Уразово до г. Валуйки составляет — 21 км, расстояние от с. Шелаево до г. Валуйки — 16 км., от с. Логачевка до г. Валуйки – 39 км. В салоне транспортного средства, осуществляющего движение по маршруту № 118 имеется информация о стоимости проезда (что очень хорошо!!!), в соответствии с которой назло законам математики 21х2=50 ( а не 42), 16х2=38 (а не 32), 39х2=70 (а не 78) (!!!) И такая математика, используется для определения стоимости проезда по каждому из наших населенных пунктов (!!!). Хотя, мы уже даже и не говорим о том, что мы каждый день переплачиваем перевозчику из‑за того, что кто‑то считать не умеет, а кто‑то не умеет проводить осмотры. А, если еще внимательнее посмотреть на параметры маршрутов (в контракте), то, можно увидеть как, например, расстояние от пос. Уразово до г. Валуйки меняется в зависимости от названия маршрута (№№ 107А, 114,118 и др.) (это при одном и том же пути их следования по пос. Уразово), а стоимость проезда – остается неизменной, то есть, Икс умножить на 2 = 50. Почему, в параметрах маршрутов №№ 107А, 114,118 и др., указано расстояние от пос. Уразово до г. Валуйки разное, а стоимость проезда остается неизменной? Почему, итоговая стоимость проезда в нашем общественном транспорте для некоторых населенных пунктов с учетом километража является превышающей реальную стоимость исходя из расчета 2 руб. за 1 км. пути??? вмести с тем, из с. Логачевка с километражем 39 км – является заниженной и составляет 70 рублей, а не 39х2=78? Ваши специалисты, с целью легализации взимания с нас перевозчиком 20 рублей при нашем пути следования с Вокзала до Центра города, превращают все наши маршруты (№№ 107А, 114,118 и др.) на Вокзале в маршрут № 1. Однако, в Приложении № 1 к указанному Контракту, маршрут № 1 начинается никак не с Вокзала (промежуточного остановочного пункта). К тому же, согласно параметров маршрутов №1 и №№ 114, 118, 107А и др. (о чем указано в контракте), их время прибытия на вокзал и отправления с Вокзала — не совпадают. Таким образом, данному БЕЗОБРАЗИЮ Вашими специалистами дано новое название – «Поездка по городскому маршруту №1 с тарификацией 20 рублей», упорно не признавая, что на самом деле это «Поездка по городскому НЕДОМАРШРУТУ №1 (именно для жителей наших населенных пунктов) с тарификацией 20 рублей». Кроме того, какими номерами маршрутов называются маршруты из наших населенных пунктов для городских жителей, которых мы ежедневно при пути следования на нашем общественном транспорте из наших населенных пунктов сначала на Вокзал, а далее и в Центр города, подбираем на каждой городской остановке? По какому маршруту едут они и как рассчитывается стоимость проезда для них? Или, это тоже «Поездка по городскому маршруту № 1 с тарификацией 20 рублей»? Потому как, городские жители в нашем общественном транспорте следуют наравне с нами в Центр города, а стоимость их проезда (в отличии от нас) оплачивается ими единожды в размере 20 рублей.
- Также, Ваши специалисты по результатам «проведенного осмотра автобусов», возымели мнение, что движение нашего общественного транспорта без карт маршрута «не установлено». Однако, если им было недостаточно событий, произошедших 31.08.2020 г. (пресечения движений нашего общественного транспорта без карт маршрута правоохранительными органами утром на Вокзале), то, для установления факта движения автобусов без карт маршрутов (№ 114 и № 118), специалистам администрации необходимо всего лишь в 17:00 посмотреть в окно из здания администрации в сторону ТЦ «Фестиваль», для того, чтобы увидеть, как наш перевозчик свои маршруты (№ 114 и № 118) начинает из Центра (Городская площадь), понимая, что если он начнет данные маршруты с Вокзала, как того требуют карты маршрутов, то он останется без пассажиров, а соответственно без денег. А, если вдруг, им и этого будет не достаточно, то мы будем вынуждены ежедневно обращаться в Автодорожный надзор с просьбой, чтобы они данные факты устанавливали для нашей администрации (как это было утром 31.08.2020 г. на Вокзале). Данных маршрутов, начинающихся из Центра в 17:00 в наши населенные пункты — контракт № 01266000031190001400001 не предусматривает!!!!!! Зато, каждое утро, наш перевозчик вспоминает о существовании карт маршрутов (№№ 114, 118, 107А и др.) и на Вокзале у него оканчиваются данные маршруты, и начинается новый маршрут в Центр города №1 – стоимостью 20 рублей (как пишут нам с Вами Ваши специалисты). Однако, как уже было сказано выше, согласно Приложения № 1 к контракту, маршрут № 1 начинается либо с ул. М.Горького (Танк), либо с ул. Володарского (Трошино). А, согласно параметров маршрута № 107А (указанных в Приложении № 1 к контракту) автобус вообще в 18:00 отправляется с «Валуйки (Вокзал)», а в 18:10 из «Валуйки (Центр)». Откуда у данного маршрута к 18:10 появляется карта маршрута с остановочным пунктом «Валуйки (Центр)», если в течение всего дня у данного маршрута, как и ни в одном маршруте нашего общественного транспорта (согласно контракта, а также карт маршрутов) – его нет? Почему, Ваши специалисты держат нас с Вами за «Идиотов»???!!!. Думая, что Вы им поверите, а мы ничего не понимаем!!! Почему, Ваши специалисты отвечают только на те вопросы, которые очевидны и не подразумевают никаких действий (их непосредственной работы)??? Таким образом, с 03.06.2020 г. по 03.09.2020 г., мы, всего лишь на всего, просили – «пожалуйста», Ваших специалистов, навести порядок в контракте. Сегодня, мы требуем навести порядок в правоотношениях между администрацией Валуйского городского округа (заказчиком), ООО «РОСТ» (подрядчиком) и нами (потребителями), не дожидаясь 2021 г. А, также, дать нам ответы на все поднимаемые нами вопросы, которые указаны в наших неоднократных обращениях в их адрес, а не выборочно, как они любят это делать (Например, когда у нас появятся автобусы большой вместимости? Чем наша администрация руководствовалась при замене автобусов большой вместимости на 20 местные Газели? Как, мог быть заключен контракт с перевозчиком, у которого вообще не имеется ни одного автобуса большой вместимости, а только 10 ед. (20 местных Газелей) на весь наш немалый округ?) (!!!) Очень надеемся, что врученная Вами книга «100 советов мэру» среди прочих в том числе и главе Валуйского городского округа, поможет ему в вопросе как правильно развивать территории, прислушается к ним и их реализует!!!
ответ заявителю от 02.07.2020.pdf
1.2 МБ
ответ заявителю 79-сайт (03.09.2020).pdf
1.1 МБ
Также, прилагаем наше обращение от 28.10.2020 г. к Первому заместителю Губернатора области и ответ администрации Валуйского округа на данное обращение от 29.10.2020 г.
28 октября
- Уважаемый Денис Петрович! С 03.06.2020 г. мы, жители населенных пунктов: с. Герасимовка, с. Логачевка, с. Двулучное, пос. Дальний, с. Шведуновка, с. Соболевка, пос. Уразово, с. Долгое, с. Новопетровка, с. Борки, с. Шелаево и с. Колыхалино Валуйского района Белгородской области, неоднократно обращались к Губернатору Белгородской области Е.С. Савченко по вопросам работы общественного транспорта в наших населенных пунктах (все наши обращения, которые помогут Вам разобраться в нашем вопросе, имеются в прямом доступе на странице «В Контакте» — «Евгений Савченко» и в производстве Департамента строительства и транспорта Белгородской области). С 07.09.2020 г., как мы понимаем в связи с предстоящими выборами, взимание с нас незаконной платы – было прекращено. Однако, с 19.10.2020 г. взимание с нас дополнительных денежных средств снова возобновлено. Просим Вас разобраться с нашим вопросом и прекратить то БЕЗОБРАЗИЕ, которое сейчас происходит в Валуйском городском округе, не дожидаясь окончания контракта пассажирских перевозок № 01266000031190001400001. Кроме того, обращаем Ваше внимание на то, что наше последнее обращение от 06.09.2020 г. так и осталось без ответа. (тексты обращений в адрес Е.С. Савченко в приложении). Заранее Вам благодарны!!!.
26 КБ
ответ заявителю от 02.07.2020.pdf
1.2 МБ
ответ заявителю 79-сайт (03.09.2020).pdf
1.1 МБ
29 октября
Чтобы подготовить Вам ответ по существу проблемы — уточните, пожалуйста, о какой плате идёт речь и почему Вы считаете её «незаконной».
- Добрый день! Все необходимые сведения для подготовки Вами нам ответа по существу проблемы, уже содержатся в наших обращениях (которые были приложены), в том числе и обоснование того, что взимание с нас платы незаконно. Например, в обращении от 06.09.2020 г. нами указано, что в контракте № 01266000031190001400001 маршрута «Вокзал — Центр города» стоимостью 20 руб. не существует, и быть маршрутом №1 он также не может согласно Приложения № 1 к указанному Контракту, поскольку маршрут № 1 начинается никак не с Вокзала (промежуточного остановочного пункта), а либо с ул. М.Горького (Танк), либо с ул. Володарского (Трошино). Кроме того, еще раз уточняем, что стоимость нашего проезда, установленная в размере 2 руб. за километр нашего пути, рассчитана математически неверно. Мало того, что (за практически год) с момента заключения контракта мы переплатили перевозчику в результате математических ошибок немаленькие деньги, так еще и вынуждены оплачивать 1,5–2 км. (от Вокзала до Центра города) за 20 руб. Вы считаете это законным? Для того, чтобы для решения этой проблемы мы обратились к Президенту РФ, уточните для нас, пожалуйста: каким образом, рассчитано расстояние от наших населенных пунктов до г. Валуйки: где это расстояние начинается и где оно заканчивается, а также поясните, пожалуйста, по какой причине при умножении километров на установленные 2 рубля, законы математики перестают действовать? И, в дополнение, ответьте нам, пожалуйста, на вопрос о том, почему в контракт внесены изменения в объеме работ по маршруту №5 (математические вычисления позволяют с точностью определить, что при таком объеме работ, транспортное средство по маршруту №5 должно следовать каждые 10 минут — что нереально физически для автопарка и, к тому же, не имеет для населения того значения, ради которого нужно было так увеличивать объем работ (!!!), т. е. потребности у населения в таком объеме работ по маршруту №5 просто не может быть (а, учитывая, что этот объем есть только на бумаге, это просто необъяснимо!!!). А, изменить наши маршруты на 1,5–2 км., (чтобы 1 км. пути при движении от Вокзала до Центра города не стоил нам 20 руб.) почему‑то не представилось возможным…??? Абсолютно все, что Вам необходимо у Вас уже есть, и хватит над нами издеваться!!! Изучите, пожалуйста, внимательно контракт и наши просьбы, и Вам станет ясно то, в чем состоит наша проблема, а то, что кому‑то не понятно, как ее решить в сложившейся ситуации, поясняем: ситуация сложилась не по нашей вине. Кроме того, мы не обращаем, пока, внимание на то, сколько каждый из нас за этот год переплатил перевозчику и не ставим вопрос о компенсации нам этих средств. Мы, просто просим Вас — прекратить все это БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Ответ администрации Валуйского городского округа.
Администрацией Валуйского городского округа рассмотрено обращение, поступившее в личные сообщения паблика Правительства области. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
В настоящее время пригородные маршруты выполняются от площади Привокзальной в г. Валуйки до населенного пункта и обратно от населенного пункта до площади Привокзальной в г. Валуйки. До центра города можно доехать с пересадкой на городской маршрут. Стоимость проезда в пределах населённого пункта составляет 20 рублей 00 копеек. Информация о стоимости проезда до каждого остановочного пункта размещена в салоне транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа по маршруту. По вопросу взимания дополнительной платы в размере 20 рублей (помимо основной стоимости проезда из населенных пунктов до Центра города) сообщаем, что администрацией Валуйского городского округа с перевозчиком достигнута договоренность, в связи с чем плата в размере 20 рублей с пассажиров, следующих из населенных пунктов: с. Герасимовка, с. Логачевка, с. Двулучное,пос. Дальний, с.Шведуновка, с. Соболевка, пос. Уразово, с. Долгое, с.Новопетровка, с. Борки, с. Шелаево, с. Колыхалино и других до центра города с пересадкой на городской маршрут на Площади привокзальной взиматься не будет.
Кроме того, администрацией проведен анализ маршрутов Валуйского городского округа, по результатам которого выявлена необходимость корректировки маршрутов пригородного и городского сообщений.
При подготовке проекта муниципального контракта на 2021 год на выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Валуйского городского округа будут учтены результаты анализа маршрутной сети, пожелания жителей округа, в том числе возможность создания единой маршрутной сети от населенного пункта до центра г. Валуйки.
- Выражаем Вам свою благодарность за оказанное внимание нашей проблеме! Однако, из ответа администрации Валуйского городского округа, нам не понятно следующее:
1. Когда, достигнута договоренность между администрацией Валуйского городского округа и перевозчиком о том, что плата в размере 20 рублей с пассажиров, следующих из населенных пунктов: с. Герасимовка, с. Логачевка, с. Двулучное, пос. Дальний, с. Шведуновка, с. Соболевка, пос. Уразово, с. Долгое, с. Новопетровка, с. Борки, с. Шелаево, с. Колыхалино и других до центра города с пересадкой на городской маршрут на Площади привокзальной взиматься не будет? Какова дата вступления в силу данной договоренности? Ведь, с 07.09.2020 г. указанная плата с нас не взималась, а с 19.10.2020 г. была снова возобновлена и продолжается по сегодняшний день. Не означает ли ответ администрации, что договоренность с перевозчиком достигнута ранее, а перевозчик данную договоренность нарушает и взимание будет продолжаться? Или, данные формулировки означают, что договоренность достигнута сегодня и уже завтра мы нести дополнительные расходы на транспорт не будем?
2. Что, понимается органом местного самоуправления под формулировкой: «пересадка на городской маршрут на Площади привокзальной»? Ведь, фактически (что нас вполне устраивает и, что нам просто необходимо), мы от Площади привокзальной продолжаем следовать до Центра города в том же транспортном средстве, в котором доехали из наших населенных пунктов до Площади привокзальной. То есть, без каких‑либо пересадок. Не означает ли это, что перевозчик уже завтра будет нас высаживать на Площади привокзальной, а мы будем вынуждены ждать городской маршрут, которого во время прибытия нашего транспортного средства на Привокзальную площадь, да еще и долгое время после прибытия — на Привокзальной площади, нет? Кроме того, который и без нас переполнен.
Просим дать разъяснения по указанным пунктам, заранее Вам благодарны!
Будет более логичным, если Вы, находясь в Валуйском городском округе, зададите эти вопросы непосредственно руководству своего округа. И только, если не получите полноценного ответа от округа — обратитесь в Правительство области. Напоминаем — организацию пассажирских перевозок на территории муниципального образования осуществляет руководство данного муниципального образования. И это же руководство несёт ответственность за результат этой работы перед жителями.
- Согласны с Вами, но мы там уже были начиная с 03.06.2020 г. и не один раз, но первый результат появился только с 07.09.2020 г. после обращения к Е.С. Савченко. Просим именно Вас посодействовать решению нашей проблемы, потому как, наши неоднократные обращения к руководству нашего округа, никаких результатов не приносит. Заранее Вам благодарны.
- Кроме того, Вы считаете, что сегодняшний ответ администрации Валуйского городского округа отвечает на все поднимаемые нами вопросы? Мы, с 03.06.2020 г. не только просим отмены дополнительной платы за то, что мы хотим попасть на работу, учебу и ко всем социально значимым объектам г. Валуйки, которые у нас исключительно все находятся в Центре города, но мы еще все эти пять месяцев просим нашу администрацию ввести хотя бы два автобуса большой вместимости, следуемые по маршруту из сел Герасимовка и Логачевка. Но, к сожалению, наша администрация дает нам ответы на наши вопросы только выборочно, только на те, которые им удобны, либо на те, о которых мы вообще даже и не спрашиваем. Так, например, на наш вопрос с 03.06.2020г. по настоящее время о том, что когда у нас появятся автобусы большой вместимости? Чем наша администрация руководствовалась при замене автобусов большой вместимости на четыре 20 местные Газели на все наши немалые населенные пункты? – ответа до сих пор нет. Мы обращаем внимание на то, что вынуждены ежедневно подвергать себя опасности, находясь мало того, что в битком набитом нашем общественном транспорте, так еще и в три погибели стоим длительное время, а нам, отвечают, что приобретена техника, которая отвечает правилам безопасности дорожного движения (!!!). Она то, может, и приобретена, но где она? И как быть? Куда нам обращаться?
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
26 ноября 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Валуйский
- Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Оплата проезда
Крайний срок: 05 Дек 2020 00:55
Закрыто: 26 Ноя 2020 11:19
ответ заявителю 79-сайт (03.09.2020).pdf 1,1 МБ
ответ заявителю от 02.07.2020.pdf 1,2 МБ
Модератор Дмитрий
Модератор Елена
Вами создано новое сообщение, которое направлено в работу.
Весна Елена
Уважаемые эксперты! Просим Вас оказать помощь в реальном решении нашего вопроса, а не «на бумаге». Как следует из ответа нашей администрации, между ней и перевозчиком достигнута договоренность по вопросу продления наших маршрутов до Центра города без взимания дополнительной платы с пассажиров. Однако, при движении по маршрутам, водители перевозчика в ультимативной форме требуют с нас дополнительной оплаты, угрожая нам высадкой нас на Вокзале, и мы вынуждены продолжать выкладывать из наших кошельков деньги в карманы водителей (?), либо в карман не известного нам лица (?), который руководит всем этим БЕЗОБРАЗИЕМ. Просим Вас посодействовать контролю за соблюдением указанной договоренности, путем привлечения на маршруты муниципальной стражи. Кроме того, в ответе органов местного самоуправления указывается на невозможность внесения изменений в маршрут, ввиду заключения дополнительного соглашения от 31.07.2020г. Почему, администрацией и перевозчиком заключено это самое соглашение, в то время как наше первоначальное обращение о внесении изменений в маршрут датируется еще 03.06.2020 г.? Чьи и какие интересы превысили наши законные интересы в транспортной доступности? Кроме этого, ответьте нам, пожалуйста, почему стоимость нашего проезда исходя из расчета 2 рублей за один километр нашего пути и тех параметров маршрута «Расстояние км.», которые указаны в контракте № 01266000031190001400001, при умножении друг на друга не соответствуют фактически взимаемой с нас стоимости проезда, то есть, той тарификации, которая имеется в салонах нашего общественного транспорта? Так, например, согласно параметров маршрута № 118 (указанных в контракте), расстояние от пос. Уразово до г. Валуйки составляет - 21 км, расстояние от с. Шелаево до г. Валуйки - 16 км., от с. Логачевка до г. Валуйки – 39 км. В салоне транспортного средства, осуществляющего движение по маршруту № 118 имеется информация о стоимости проезда (что очень хорошо!!!), в соответствии с которой назло законам математики 21х2=50 ( а не 42), 16х2=38 (а не 32), 39х2=84 (а не 78) (!!!) И такая математика, используется для определения стоимости проезда по каждому из наших населенных пунктов (!!!???). Хотя, мы уже даже и не говорим о том, что мы каждый день переплачиваем перевозчику из-за того, что кто-то считать не умеет, а кто-то не умеет проводить осмотры. А, если еще внимательнее посмотреть на параметры маршрутов (в контракте), то, можно увидеть как, например, расстояние от пос. Уразово до г. Валуйки меняется в зависимости от названия маршрута (№№ 107А, 114,118 и др.) (это при одном и том же пути их следования по пос. Уразово), а стоимость проезда – остается неизменной, то есть, Икс умножить на 2 = 50. Почему, в параметрах маршрутов №№ 107А, 114,118 и др., указано расстояние от пос. Уразово до г. Валуйки разное, а стоимость проезда остается неизменной? Почему, фактическая стоимость проезда в нашем общественном транспорте для наших населенных пунктов с учетом километража является превышающей реальную стоимость исходя из расчета 2 руб. за 1 км. пути??? Просим Вас разобраться и дать нам конкретный, исчерпывающий ответ на все эти вопросы, а не размазывать по бумаге то, что нам писалось органами местного самоуправления уже неоднократно только другими словами. Заранее Вам благодарны!
Ответственный Администрация Валуйского городского округа
Добрый день, Елена! Администрация Валуйского городского округа не имеет возможности в настоящий момент внести изменения в муниципальный контракт №01266000031190001400001 от 07.01.2020 года в части изменения параметров маршрута в силу следующего. Согласно требованию Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также условий вышеуказанного муниципального контракта параметры маршрутов могут быть изменены только в рамках десяти процентов. 31 июля 2020 года такие изменения уже были внесены, что исключает в дальнейшем возможность корректировать параметры маршрутов до конца срока действия муниципального контракта.
Согласно утвержденного реестра маршрутов, расписания движения транспортных средств осуществляющие перевозки пассажиров по пригородным маршрутам на территории Валуйского городского округа выполняются от площади Привокзальной и до населенного пункта стоимость проезда утверждена постановлением администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» Белгородской области от 28.05.2018 года № 42 (стоимость проезда в пределах населённого пункта составляет 20 рублей 00 копеек, за пределами населённого пункта составляет 2 рубля 00 копеек за 1 км пути). Схемами маршрутов и реестрам осуществляющие перевозки по пригородным маршрутам не предусмотрены остановочные пункты в черте города. Между Администрацией Валуйского городского округа и перевозчиком достигнута договоренность о продлении пригородных маршрутов до центра города без взимания дополнительной платы. При провидении электронного аукциона на осуществления пассажирских перевозок на территории округа в 2021 году будут внесены изменения в схемы маршрутов, расписания движения с учетом остановочных пунктов в черте города.