Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте. Стоял счетчик на воду в колодце. Водоканал демонтировал и установил новый “умный „ счетчик в колодец (за отдельную немаленькую плату.) ,который накрыт плитой. Было заявлено, что показания будут передаваться в водоканал ,а мне в личном кабинете будут выставлены показания. Ничего этого не происходит ,однажды выставили показания, не понятно откуда взятые(попросила соседей залезть в колодец. Не соответствовало вообще.)

А теперь нет никаких показаний, последняя оплата мною произведена в августе. И то по моим показаниям Звонила(это отдельная история с дозвоном), спросили адрес ,сказали какие показания, но в кабинете не появились Заплатила И не только за воду, а еще и за звонки в водоканал Теперь копятся мои долги, писала неоднократно ,нет ответа. За что же они получают зарплату, если не выполняют свою работу по внесению показаний в личный кабинет. Могу ли я потребовать начисления пени с них за просрочку передачи данных)))?

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 342331
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Белгородский
  • Тематика: ЖКХ
  • Микрорайоны ИЖС: Оплата коммунальных услуг
Опубликовано: 03 Ноя 2020 16:23
Крайний срок:  03 Дек 2020 16:23
Закрыто:  25 Ноя 2020 09:19
Ответственный: ГУП «Белводоканал»

Модератор Дмитрий

Это сообщение было закрыто автоматически
26 Ноя 2021 05:00

Мальцева Элла

Уважаемая Элла! Сообщаем, что в связи с выходом из строя модема, передающего данные импульсного прибора учета холодной воды, установленного в магистральном колодце, сотрудниками ГУП «Белоблводоканал» произведено снятие контрольных показаний в ручном режиме. Актуальные показания прибора учета внесены в карточку абонента для оплаты в личном кабинете. На сегодняшний день ГУП «Белоблводоканал» ведутся работы по устранению неполадок в работе и усовершенствованию системы передачи данных. Приносим извинения за доставленные неудобства.

25 Ноя 2020 09:19

А воз и ныне там! Конец марта, а НИ РАЗУ мне не выставлены показания счетчика. Модем не исправлен до сих пор. Я “с потолка” беру показания и плачу.1000 рублей ,это просто внесенная мною сумма. А не выставленная! Отписались и все. Скриншот  из личного кабинета прилагаю Спасибо.

18 Мар 2021 23:31

Ответственный ГУП «Белводоканал»

Уважаемая Элла! Сообщаем, что в связи с выходом из строя модема, передающего данные импульсного прибора учета холодной воды, установленного в магистральном колодце, сотрудниками ГУП «Белоблводоканал» произведено снятие контрольных показаний в ручном режиме. Актуальные показания прибора учета внесены в карточку абонента для оплаты в личном кабинете. На сегодняшний день ГУП «Белоблводоканал» ведутся работы по устранению неполадок в работе и усовершенствованию системы передачи данных. Приносим извинения за доставленные неудобства.

25 Ноя 2020 09:19
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×