Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте.  Стоял счетчик на воду в колодце. Водоканал демонтировал и установил новый “умный ” счетчик в колодец (за отдельную немаленькую плату.) ,который накрыт плитой. Было заявлено, что показания будут передаваться в водоканал ,а мне в личном кабинете будут выставлены показания. Ничего этого не происходит ,однажды выставили показания, не понятно откуда взятые(попросила соседей залезть в колодец. Не соответствовало вообще.) 

А теперь нет никаких показаний, последняя оплата мною произведена в августе. И то по моим показаниям Звонила(это отдельная история с дозвоном), спросили адрес ,сказали какие показания, но в кабинете не появились Заплатила И не только за воду, а еще и за звонки в водоканал Теперь копятся мои долги, писала неоднократно ,нет ответа. За что же они получают зарплату, если не выполняют свою работу по внесению показаний в личный кабинет. Могу ли я потребовать начисления пени с них за просрочку передачи данных)))?


Элла Мальцева
Сообщение №: 342331
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Белгородский
  • Тематика: ЖКХ
  • Микрорайоны ИЖС: Оплата коммунальных услуг
Опубликовано: 03 Ноя 2020 16:23
Закрыто: 25 Ноя 2020 09:19
Ответственный: ГУП «Белводоканал»

Ответственный ГУП «Белводоканал»

Уважаемая Элла! Сообщаем, что в связи с выходом из строя модема, передающего данные импульсного прибора учета холодной воды, установленного в магистральном колодце, сотрудниками ГУП «Белоблводоканал» произведено снятие контрольных показаний в ручном режиме. Актуальные показания прибора учета внесены в карточку абонента для оплаты в личном кабинете. На сегодняшний день ГУП «Белоблводоканал» ведутся работы по устранению неполадок в работе и усовершенствованию системы передачи данных. Приносим извинения за доставленные неудобства.

25 Ноя 2020 09:19
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×