Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

посёлок городского типа Ракитное, улица Сельхозтехники, 4. В нашем доме большие проблемы с водой. С ноября 2019 года обращались в службы ЖКХ, Водоканала, администрацию Ракитянского района. Никто не отказал, но никто ничего и не сделал. Доходит до того, что придя домой, если в тазы не заготовил воды (ночью) даже руки помыть нечем.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 344188
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Отлично
  • Район: Ракитянский
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 12 Ноя 2020 15:44
Крайний срок:  13 Янв 2021 12:56
На доработке: 14 Дек 2020 12:56
Закрыто:  14 Дек 2020 17:00
Ответственный: ГУП «Белводоканал»

Прикрепленные файлы:
Обращение.PDF 1,3 МБ

Ответственный ГУП «Белводоканал»

Уважаемая Нина Николаевна! Вам необходимо создать новое обращение, которое будет направлено в УК ООО «РемонтЖилСервис». Спасибо!

14 Дек 2020 16:59

Даниленко Нина Николаевна

На просьбу помочь с водой жильцам дома № 4 опять отказано.

Организация ООО «Ремонтжилсервис» и водоканал, ограничились тем, что померили давление воды на дом, там все нормально. Причину перебоев воды надо искать в самом доме, так сказано ими. 

А кто будет искать и когда?

Когда жильцы  некоторых квартир.вели воду в свои квартиры такой трубой, диаметр которой чуть меньше, чем сама центральная труба, жилищная компания не видела или не хотела видеть, что это нарушение ст. 25 Жилищного кодекса РФ, а не ссылалась на то, что в интернете нет закона, запрещающего ставить такие насосы. И это говорит главный инженер Шиянов Ю.А. в силу своей безграмотности или потому что в  одной из квартир  сидят его кумовья.

И жилищный кодекс для них ничто?

Ссылаются все на то, что в квартиру № 7 доступ ограничен, но кто-то это должен сделать, власть какая-то должна быть?

Или может соседям идти с кулаками друг на друга, отвоевывая право на нормальную жизнь, да еще в такое время как пандемия.

Деньги за нормальные услуги берутся исправно, а услуг то нет, один невроз.

Можно еще подать в суд. Только вот на кого? На жильцов  или на жилищную компанию.

Большая просьба еще раз разобраться с этим вопросом. Эта проблема уже тянется с ноября 2019 года.


С уважением опять те же жильцы из 14 оставшихся с этой проблемой квартир, находящихся по ул. СХТ дом 4.

02 Дек 2020 15:42

Ответственный ГУП «Белводоканал»

Уважаемая Нина Николаевна! В соответствии с Вашим обращением 23.11.2020 г. сотрудниками ГУП «Белоблводоканал» совместно с представителями от УК ООО «РемонтЖилСервис» и жильцами дома была проведена проверка качества предоставления услуги холодного водоснабжения по адресу: д.4 по ул.Сельхозтехники п.Ракитное. Сообщаем, что при минимально допустимом напоре в сети водопровода для указанного многоквартирного дома 1.4 атмосферы (в соответствии с п.5.11 СП Водоснабжение. Наружные сети  сооружения (СНиП 2.04.0284*)) фактическое давление воды на вводе в дом составляет 1.8 атмосфер. По результатам проверки был составлен соответствующий акт. Для выявления проблем с подачей воды рекомендуем провести проверку внутридомовой системы водоснабжения.

25 Ноя 2020 09:10
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×