Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное водоснабжение в микрорайонах ИЖС Решение подтверждено
Жалоба на Ивнянский водоканал об отсутствии воды.
От имени всех жителей хутора Покровского, ул. Ильинской сообщаю:
платежи за использование воды по условиям договора все житель хутора вносят регулярно и в полном объеме, однако поставка воды производится с многочисленными нарушениями, а именно, производится нерегулярно, была подана заявку на ремонт водопровода 5.11.2020 г., после этого неоднократно жители хутора звонили и жаловались на отсутствие воды, но в течение двух недель никаких мер Ивнянский водоканал не предпринимает, у них постоянные отговорки: нет времени или сломана техника.
Согласно действующего законодательства, абонент, который платит по всем коммунальным счетам исходя из показаний счетчика получает услуги водоснабжения согласно норм и законодательных правил предоставления таких услуг.
На основании вышеизложенного, прошу компетентные органы разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению проблемы, указанной в обращении.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
14 декабря 2020 года

- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Ивнянский
- Тематика: ЖКХ
- Микрорайоны ИЖС: Водоснабжение
Крайний срок: 20 Дек 2020 09:31
Закрыто: 14 Дек 2020 16:45
Модератор Елена
Ответственный ГУП «Белводоканал»
Уважаемая Наталья! Заявка поступила в ГУП «Белоблводоканал» 18.11.2020 г. При обследовании сетей специалистами было установлено, что технологическое нарушение не повлекло за собой отсутствие или снижение давления холодного водоснабжения. Действительно, в связи с труднодоступностью места порыва потребовалось привлечение наемной техники, что увеличило сроки выполнения работ. 24.11.2020 г. технологическое нарушение устранено. Приносим извинения за неудобства.