Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Жалоба на Ивнянский водоканал об отсутствии воды.

От имени всех жителей хутора Покровского, ул. Ильинской сообщаю:

платежи за использование воды по условиям договора все житель хутора вносят регулярно и в полном объеме, однако поставка воды производится с многочисленными нарушениями, а именно, производится нерегулярно, была подана заявку на ремонт водопровода 5.11.2020 г., после этого неоднократно жители хутора звонили и жаловались на отсутствие воды, но в течение двух недель никаких мер Ивнянский водоканал не предпринимает, у них постоянные отговорки: нет времени или сломана техника.

Согласно действующего законодательства, абонент, который платит по всем коммунальным счетам исходя из показаний счетчика получает услуги водоснабжения согласно норм и законодательных правил предоставления таких услуг.

На основании вышеизложенного, прошу компетентные органы разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению проблемы, указанной в обращении.


Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 345063
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Ивнянский
  • Тематика: ЖКХ
  • Микрорайоны ИЖС: Водоснабжение
Опубликовано: 20 Ноя 2020 09:31
Крайний срок:  20 Дек 2020 09:31
Закрыто:  14 Дек 2020 16:45
Ответственный: ГУП «Белводоканал»

Модератор Елена

Это сообщение было закрыто автоматически
15 Дек 2021 05:00

Ответственный ГУП «Белводоканал»

Уважаемая Наталья! Заявка поступила в ГУП «Белоблводоканал» 18.11.2020 г. При обследовании сетей специалистами было установлено, что  технологическое нарушение не повлекло за собой отсутствие или снижение давления холодного водоснабжения. Действительно, в связи с труднодоступностью места порыва потребовалось привлечение наемной техники, что увеличило сроки выполнения работ. 24.11.2020 г. технологическое нарушение устранено. Приносим извинения за неудобства. 

14 Дек 2020 16:45
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×