Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неэтичное поведение персонала учреждения торговли Решение подтверждено
Месяц назад в магазине» на связи» по ул. Лавренова, принадлежащий ИП. Стригуновой Екатерине Сергеевне, приобрел модем “мегафон„. на второй день я сдал его так как не ловит связь, Через три недели пришла смс “прилагается„ прийти в салон мне одобрен возрат денежных средств. Мои похождения в течении трех дней не увенчались успехом “денег в магазине нет„- убыточный магазин“. Я написал об этом в книге отзывов, на что продавец елена ответила что деньги получите через 10 дней после расмотрения притензии. Елена наверное не вкурсе что отзыв и претензия -это разное понятие, притензию я писал когда сдавал модем. и в данный момент действия магазина можно привлеч как к административной, так и к уголовной ответственности,
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
15 декабря 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Волоконовский
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 05 Янв 2021 11:36
Закрыто: 15 Дек 2020 09:34
Модератор Елена
Попов Евгений
да вернули спасибо
Ответственный Администрация Волоконовского района
Доброе утро, Евгений! По Вашему обращению индивидуальным предпринимателем Стригуновой Е.С. в течение 21 дня была проведена проверка качества товара и в течение 10 дней за купленный Вами товар возвращены деньги, о чем 08.12.2020 года Вы составили расписку.
С работниками салона проведена беседа о недопущении впредь невежливого отношения с покупателями.