Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг почтовой связи Решение подтверждено
Это просто уже выходит за все рамки.выписали журнал,в августе получили а за сентябрь нам двух номеров не хватило.стали выяснять.наш почтальон заявила,что нам не хватило и «когда руководство купит за свой счет вам журналы,я вам принесу».я звонила в ракитном,обещали разобраться но уже три недели никаких изменений.то ли почтальон себе забрала наши журналы то ли кому‑то продала,учитывая что журналы по компьютеру числились за нами.теперь нам так и не доставили газеты на этой неделе,снова видимо нам не хватило.хотя за всю корреспонденцию мы оплатили.а последней каплей стала доставка заказного письма не по адресу на конверте,а в магазин чтобы мне передали.это еще что за новости?такой бардак творится сейчас на почте что просто страшно.это надо как‑то прекращать.ведь у них и ответственных нет,они перекладывают вину друг на друга,а почтальона вообще не поймать.я прошу навести порядок и разобраться куда пропадают постоянно газеты и журналы.они денег стоят
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
10 ноября 2017 года
- Ускоренное рассмотрение: Нет
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Краснояружский
- Тематика: Связь и телекоммуникации
- Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Крайний срок: 26 Ноя 2017 17:35
Закрыто: 10 Ноя 2017 10:17