Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Оплачиваю услуги ГУП «БЕЛОБЛВОДОКАНАЛ» в г. Строитель (холодная вода, канализация) через Госуслуги. В квитанции за декабрь 2020 года указана задолженность за 3 месяца, несмотря на то, что все было своевременно оплачено. Обратилась по номеру +7(47244)5–33–82 ГУП «БЕЛОБЛВОДОКАНАЛ» в г. Строитель с просьбой пояснить, почему образовалась задолженность, сотрудница ответила, что платежи (от 5.10.20, 4.11.20, 24.11.20) от нас не поступали. Чтобы разобраться, отправила на адрес электронной почты, указанный сотрудницей, чеки об оплате с Госуслуг. Также связалась с сервисом Госуслуги, там подтвердили, что оплата прошла успешно. Когда перезвонила, чтобы уточнить, нашлись ли наши платежи, сотрудница ответила, что с Госуслугами ГУП «БЕЛОБЛВОДОКАНАЛ» в г. Строитель вообще не работает и нашу оплату найти не получается. Скорее всего, по мнению сотрудницы, областной «БЕЛОБЛВОДОКАНАЛ» отправил наши платежи в другой район. Поинтересовалась, если через Госуслуги оплачивать услуги нельзя, то, возможно, подойдет https://my.dom.gosuslugi.ru (ГИС ЖКХ), на этом сервисе же точно размещены все исполнители услуг? Сотрудница ответила, что ничего об этом не знает, единственный способ оплаты онлайн – это Сбербанк Онлайн. Дали совет – больше не пользоваться для оплаты услуг ГУП «БЕЛОБЛВОДОКАНАЛ» ГИС ЖКХ и Госуслугами. С этими сервисами их организация не работает. При этом не только непосредственно на Госуслугах можно оплатить холодную воду и канализацию, но и на сайте ГИС ЖКХ мне удалось подключить свой лицевой счет в ГУП «БЕЛОБЛВОДОКАНАЛ». Счет для подключения через ГИС ЖКХ в формате V21-102*** нашла в квитанции все на тех же Госуслугах, сотрудница ГУП «БЕЛОБЛВОДОКАНАЛ» утверждает, что у них есть только один счет в формате 90АВ290*** (т. е. Единый Л/С ГИС ЖКХ), ни под какими другими счетами плательщики не зарегистрированы. На просьбу все‑таки разобраться, как организация может не работать с Госуслугами и не получать мои платежи, если при вводе лицевого счета на https://www.gosuslugi.ru их услуга появляется, пояснить ничего не могут. Также пришлось выслушать от сотрудницы претензии по поводу содержания чека, который Госуслуги отправляют плательщикам. По мнению сотрудницы ГУП «БЕЛОБЛВОДОКАНАЛ», в том, что они не могут найти платежи, виновата я как плательщик, поскольку «вы сами неправильно заполнили чек, а теперь звоните». Можно, пожалуйста, пояснить сотрудникам ГУП «БЕЛОБЛВОДОКАНАЛ в г. Строитель, что чек формируется сервисом Госуслуги автоматически, вся необходимая для совершения платежа информация после ввода Единого Л/С ГИС ЖКХ отображается также автоматически, сам плательщик вводит только фамилию, имя и отчество. Очень неприятно, своевременно оплачивая услуги рекомендованными Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области способами, выслушивать обвинения от некомпетентных сотрудников в том, что я создаю им проблемы и им теперь приходится где‑то искать платежи. Причем проблема так и не решена, на вопрос о том, что делать с образовавшейся задолженностью, сотрудница сказала „ждать квитанцию в следующем году“, если что‑то найдется, в ней это будет отображено. Можно, пожалуйста, разобраться с моими платежами в текущем году и все‑таки обеспечить возможность жителям г. Строитель оплачивать услуги ГУП „БЕЛОБЛВОДОКАНАЛ посредством https://my.dom.gosuslugi.ru и https://www.gosuslugi.ru, не рискуя столкнуться с невежеством. Строитель, улица 5 Августа, 22

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 354462
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: Яковлевский
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 17 Дек 2020 20:28
Крайний срок:  12 Фев 2021 09:27
На доработке: 13 Янв 2021 09:27
Закрыто:  12 Фев 2021 10:24
Ответственный: ГУП «Белводоканал»

Модератор Елена

Это сообщение было закрыто автоматически
13 Фев 2022 05:00

Ответственный ГУП «Белводоканал»

Здравствуйте! В соответствии с Вашим обращением с декабря 2020 года ведется ежемесячный мониторинг платежных поступлений по услугам водоснабжения и водоотведения по Вашему лицевому счету. Текущие начисления на 09.02.2021 г. составляют 1049,72 руб. За дополнительной информацией просим обращаться по телефону 5-33-82. Приносим извинения за неудобства.

12 Фев 2021 10:24

Мария

Здравствуйте! Квитанция за январь 2021 г. снова пришла с задолженностью за холодную воду, причем размер задолженности по какой-то причине увеличился еще на 150.88 руб. и составляет теперь 2099.44 руб. При этом задолженность за канализацию действительно отсутствует, хотя оплачиваются услуги ГУП «БЕЛОБЛВОДОКАНАЛ» одним платежом. Можно, пожалуйста, все-таки разобраться в сложившейся ситуации, найти платежи от 5.10.20, 4.11.20, 24.11.20 и обеспечить отражение в Платежном документе достоверных сведений, тем более что обращаемся уже неоднократно (и по указанному номеру 5-33-82, и письменно), однако решение проблемы отсутствует.  

13 Янв 2021 06:08

Ответственный ГУП «Белводоканал»

Здравствуйте! По состоянию на 22.12.2020 г. задолженность по Вашему лицевому счету полностью ликвидирована. Оплату услуг холодного водоснабжения и водоотведения Вы можете производить через ГИС ЖКХ (www.dom.gosuslugi.ru). Без комиссии Вы также можете оплачивать в кассе филиала «Западный» ГУП «Белоблводоканал» по адрес: г.Строитель, ул.Дачная, д.3. Дополнительная информация по телефону 5-33-82.

26 Дек 2020 10:54
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×