Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Здравствуйте! Прошлой зимой в салоне «Kgroup» Плитки и Обоев приобрели керамическую плитку. Продавец не правильно рассчитал плитку и остались излишки. В марте 2018 года, они согласились забрать излишки плитки на сумму 5000 руб., под реализацию, и обещали вернуть нам деньги в течении 2 недель. После приёмки у нас плитки они отказались выписать какой‑либо документ, ссылаясь на то, что у них такого не предусмотрено. Уже прошло 7 месяцев, но деньги они нам так и не вернули. Звоним им практически каждый день, они обещают всё вернуть, но так и не возвращают, ссылаясь на разнообразные причины.
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
17 декабря 2018 года
Сообщение №: 37193
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 04 Дек 2018 13:11
Крайний срок: 03 Янв 2019 13:11
Закрыто: 17 Дек 2018 11:11
Крайний срок: 03 Янв 2019 13:11
Закрыто: 17 Дек 2018 11:11
Ответственный:
Администрация городского округа «Город Белгород»
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Уважаемый Юрий Сергеевич!
Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода Ваше обращение по вопросу возврата денежной суммы за плитку в магазине «Кgroup», расположенном по адресу г. Белгород, ул. Славянская, 15, рассмотрено.
По существу обращения сообщаем, что 11 декабря 2018 года автору обращения возвращена денежная сумма, претензий к ИП Русчеву А.С. он не имеет.
17 Дек 2018 11:11
Стронин Юрий Сергеевич
Вопрос решён. Спасибо большое за помощь сервису "Народная экспертиза" и администрации города Белгород!
11 Дек 2018 16:17