Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественный капитальный ремонт многоквартирного дома Решение подтверждено
После проведения капитального ремонта летом 2017 года в нашем доме появилась автоматическая система освещения подъездов, c датчиком звука для включения света. Таковая система оказалась крайне неудобной. Ежедневно всем жителям нашего дома, для того, чтобы включить свет в подъезде приходится громко топать (другими методами свет не включается). При этом топании сыпется штукатурка с потолка, а также просыпаются и пугаются маленькие дети. Именно на 2м этаже, на котором проживает моя семья, свет включается только если топнет слон! Возвращаясь домой люди включают свет и доводят моего ребенка до истерического испуга и крика! Помимо этого, чтобы выйти с ребенком на прогулку приходится носить коляску в темноте, т. к. во‑первых в нашем подъезде нет пандусов (между прочим, в подобных домах, которых обслуживает другая УК, установлены откидные пандусы), а во‑вторых каким образом я могу включить свет, если руки заняты тяжелой коляской, а громкими звуками я могу испугать своего ребенка. По лестнице в темноте можно нанести колоссальный вред здоровью ребенка! В нашем доме также проживают инвалиды, выход и возвращение из дома для которых пытка! Оставлять коляску в подъезде также невозможно, т. к. капитальный ремонт внутри дома, кажется, сделать забыли. Уборка не производится в подъезде НИКОГДА. Хотя в графике работ УК указано, что уборка производится еженедельно, соответственно мы платим за это деньги. В УК по жилью № 7 жильцы нашего дома по этим вопросам обращались неоднократно. Никаких действий и конкретных ответов получить мы не смогли. Написав жалобу в УК по жилью № 7 с уведомлением, пришел ответ о том, что получатель отказался от получения письма, неудивительно, что проблемы дома не решаются. Мы обратились к главному инженеру УК по жилью № 7 Щербинину Сергею Юрьевичу с вопросом освещения дома, на что получили ответ: «А Вы счетчики опломбировали? Вот когда опломбируете тогда и займемся вашим освещением! „. То есть все текущие вопросы по обслуживанию жилого дома, поступившие в УК от жильцов из кв.№5, Сергей Юрьевич намерен рассматривать строго в определенной им последовательности! К сведению, во время капитального ремонта счетчики электроэнергии были вынесены из квартир на лестничную площадку. Работники УК по жилью № 7 счетчики перенесли, ничего не объясняя и никаких документов на руки не давали. Спустя год после проведения капитального ремонта на подъезде дома появилось объявление, о том, что счетчики необходимо опломбировать. Обратившись в УК, оказалось, что счетчики нужно пломбировать самостоятельно и за свой счет. Счетчики переносились в подъезд в интересах УК, соответственно УК и должна пломбировать счетчики. Я свои обязательства по договору исполняю беспрекословно и регулярно плачу за услуги по содержанию общего имущества. Казалось бы, счетчики опломбированы – хоть и за свой счет, и нам должны теперь отладить освещение на лестничной площадке, но как оказалось это ошибочное суждение об ответственности инженерно-технических работников УК по жилью № 7 . Воз и ныне там! В связи с выше изложенным, прошу отрегулировать систему освещения должным образом.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
21 декабря 2018 года

- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Капитальный ремонт многоквартирного дома
Крайний срок: 03 Янв 2019 15:30
Закрыто: 21 Дек 2018 17:51