Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте! Сегодня на Главпочтамте получила отказ в выдаче денежного перевода по причине истечения срока давности. Однако, на извещении стоит дата печати 08.11.2018 год (не говорю уже о том, что принесли его значительно позже), в самом извещении указано, что за переводом необходимо явиться до 7 декабря 2018 года. Согласно приказу Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» (часть 3, пункт 34) письменная корреспонденция и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 дней. Сегодня 7 декабря 2018 года и 30-й день со дня печати извещения. Я пришла в последний день, а не на следующий. Кроме того хочу обратить внимание, что этим почтовым отделением был утерян оригинал доверенности на получение мной этого перевода. В связи с этим мне пришлось получать копию, которую нотариусы бесплатно не выдают. Отстояв очередь, которая несмотря на терминал и талоны, организована непонятно каким образом (операторы принимают людей без талонов, талоны появляются в очереди не по порядку), я столкнулась с некомпетентностью сотрудника и руководства, которое не только отказалось выдать мне перевод, но и не предложило никаких вариантов выхода из ситуации, кроме как «пишите куда хотите». Прошу разобраться в сложившейся ситуации и оказать содействие в выдаче перевода. Телефон для связи: 8–910–324–33–99. Копию извещения прилагаю.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 37457
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Связь и телекоммуникации
  • Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 07 Дек 2018 14:35
Крайний срок:  06 Янв 2019 14:35
Закрыто:  26 Дек 2018 10:26

Ответственный Министерство цифрового развития Белгородской области

Уважаемая Татьяна. По информации УФПС Белгородской области – филиала ФГУП «Почта России», сообщаем следующее. В результате проверки установлено, что почтовый перевод 07.11.2018 поступил из ОПС Белгород 308024 в ОПС Белгород 308000, а не в ОПС Белгород 308009, как указано в обращении. 08.11.2018 клиенту было доставлено почтальоном извещение на получение перевода. В виду длительного неполучения перевода клиенту 05.12.2018 было доставлено вторичное извещение на получение почтового перевода с указанием срока получения. В день обращения клиента 07.12.2018 почтовый перевод был возвращен в ОПС Белгород 308024, в связи с истечением срока хранения в отделении почтовой связи, что регламентировано локально-нормативными актами и производственно-технологическими процессами предприятия. Принимая во внимание обращение клиента, и с целью повышения лояльности клиентов к ФГУП «Почта России», почтовый перевод был дослан в адресное ОПС 308000 вторично и получен клиентом 20.12.2018 по доверенности уполномоченного представителя адресата, которому этот перевод был направлен. При получении почтового перевода клиент претензий к работникам отделения почтовой связи не имел. ФГУП «Почта России» приносит извинения за доставленные неудобства.
26 Дек 2018 10:03
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×