Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг почтовой связи Решение подтверждено
Здравствуйте! Сегодня на Главпочтамте получила отказ в выдаче денежного перевода по причине истечения срока давности. Однако, на извещении стоит дата печати 08.11.2018 год (не говорю уже о том, что принесли его значительно позже), в самом извещении указано, что за переводом необходимо явиться до 7 декабря 2018 года. Согласно приказу Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» (часть 3, пункт 34) письменная корреспонденция и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 дней. Сегодня 7 декабря 2018 года и 30-й день со дня печати извещения. Я пришла в последний день, а не на следующий. Кроме того хочу обратить внимание, что этим почтовым отделением был утерян оригинал доверенности на получение мной этого перевода. В связи с этим мне пришлось получать копию, которую нотариусы бесплатно не выдают. Отстояв очередь, которая несмотря на терминал и талоны, организована непонятно каким образом (операторы принимают людей без талонов, талоны появляются в очереди не по порядку), я столкнулась с некомпетентностью сотрудника и руководства, которое не только отказалось выдать мне перевод, но и не предложило никаких вариантов выхода из ситуации, кроме как «пишите куда хотите». Прошу разобраться в сложившейся ситуации и оказать содействие в выдаче перевода. Телефон для связи: 8–910–324–33–99. Копию извещения прилагаю.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
26 декабря 2018 года

- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Связь и телекоммуникации
- Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Крайний срок: 06 Янв 2019 14:35
Закрыто: 26 Дек 2018 10:26