Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Добрый день. Уже надоел этот беспредел. В нашей районной поликлинике (подчеркну обслуживает весь ШЕБЕКИНСКИЙ РАЙОН) уже как 3 месяца я не могу пройти флюорографию, т. к. он сломан. Но как говорят горожане он уже с середины лета не работает, утверждать не буду точно не знаю. В регистратуре в сентябре мне говорили, что недели через 2 будет работать кабинет, звоните узнавайте. Через 2, через 3, через 4 недели он так и не заработал. В начале октября, я снова приехала в поликлинику узнать все таки как мне пройти флюорографию. В кабинете флюорографии женщина сказала: «Что неизвестно когда будет кабинет работать», и предложила каждый день звонить и узнавать, где специализированная машина с флюорографом . По району гонятся за машиной, извольте как то нет времени и особого желания. И вот после нескольких звонков, я узнала , что машина наконец будет принимать во дворе поликлиники. Отпросившись с работы на полтора часа (ранее я за час всегда успевала), я приехала во двор поликлиники и увидела жуткую картину, огромная очередь в эту машину. Постояв в очереди минут 30, я от людей узнала что они пришли занимать очередь в 7.00 ( и они были не первыми!!!!), когда машина начинает свою работу в 9.00, я же приехала в начале десятого часа. Сделав простые арифметические действия можно сказать, что бы пройти флюорографию надо простоять 2,30–3 часа. Ужас. А на улице, извините не июнь месяц, а середина октября сыро, холодно. У меня столько времени нет, рабочий день. Пришлось опять уйти не пройдя флюорографию. Итого: 2 с половиной месяца я не могу пройти флюорографию. Когда же наша доблестное руководство: Шебекинской районной поликлинике, администрация Шебекинского района, Департамент Здравоохранения Белгородское области, решат эту проблему и починит единственный аппарат на район. Еще раз повторю ОДИН НА РАЙОН. Или нам придется ждать горячей линии с Президентом до весны, что бы решить эту проблему. P.S. Такое же обращение отправила в Министерство Здравоохранения Российской Федерации.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
18 декабря 2017 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Шебекинский
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 16 Дек 2017 10:22
Закрыто: 18 Дек 2017 17:30