Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
17.11.2017 около 17 часов 20 минут на 15 маршруте — автобус Н188РА (в буквах могу ошибаться, т. к. находилась в крайне подавленном состоянии) водителю перед выходом на остановке Водстрой мною был задан вопрос, могу ли я расплатиться банковской картой. Объявление о данном способе оплаты висело внутри автобуса, но когда я подошла к окну водителя, то увидела только стойку от терминала, где он должен был находится. Водитель проигнорировал мой вопрос. Тогда я спросила второй раз: «Я могу расплатиться через терминал или мне подготовить деньги». Ответа не последовало. Я повторила вопрос громче, поскольку думала, что меня попросту не слышат. В ответ увидела разъяренное лицо водителя и его агрессивный ответ повышенным тоном: «Как вы надоели с этими картами, от дороги отвлекаете». У меня из руки была выхвачена карта после чего водитель произвел оплату через терминал, который у него находился где‑то в недоступном месте. Я была поражена хамским поведением водителя и тем, что они снимают и прячут терминалы, а потом возмущаются, что их отвлекают от дороги. Им, наверное, не выгодно, когда оплата происходит «безналично», но никто не давал им права так поступать и так себя вести… Очень часто замечаю в общественном транспорте, где предусмотрен терминал, что происходить преднамеренное завешивание объявлений о безналичном расчете и отсутствии терминала на положенном месте. Прошу МУП ГПТ разобраться с данной проблемой и принять соответствующие меры и к водителю указанного мною транспортного средства в том числе.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
07 декабря 2017 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Оплата проезда
Крайний срок: 18 Дек 2017 12:52
Закрыто: 07 Дек 2017 17:25