Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Практически во всех павильонах продажи воды»Хрусталь Белогорья»только наличная оплата,а как же антиковидные меры,век цифровых технологий?или же кому‑то выгодно продавать за наличку? ул. Гостенская, 3б,
- Модерация
-
В работе
-
На доработке
c 17 февраля 2021 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
10 марта 2021 года

- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Удовлетворительно
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 19 Мар 2021 14:46
На доработке: 17 Фев 2021 14:46
Закрыто: 10 Мар 2021 11:35
Попков Андрей Иванович
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Уважаемый Андрей!
В управлении потребительского рынка повторно рассмотрены Ваши обращения по вопросу отсутствия безналичной оплаты в павильоне «Хрусталь Белогорья» по адресу ул. Гостёнская, 3-б и проведения проверки деятельности всех торговых объектов по реализации питьевой воды.
Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области выдано предостережение ООО «ТД Хрусталь Белогорья» по признакам нарушений обязательных требований, установленных п.1 ст.16.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».
Согласно информации руководства ООО «ТД Хрусталь Белогорья» POS-терминал в павильоне «Хрусталь Белогорья» по адресу ул. Гостёнская, 3-б установлен 01.03.2021 года.
Вместе с тем, в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» для проведения внеплановой проверки торговых объектов по реализации питьевой воды, расположенных на территории города Белгорода, заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей – Управление Роспотребнадзора по Белгородской области при условии, что он обращался за защитой своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.
Попков Андрей Иванович
Модератор Елена
Направление Вашего сообщения на доработку отклонено на основании пункта 3.4 «Проведённый оператором качественный анализ представленной в ответе информации показал, что она содержит полную и исчерпывающую информацию по существу обозначенной в сообщении проблемы» Единых правил модерации.
Попков Андрей Иванович
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Уважаемый Андрей!
В управлении потребительского рынка рассмотрено Ваше обращение по вопросу отсутствия безналичной оплаты в павильоне «Хрусталь Белогорья» по адресу ул. Гостёнская, 3-б.
В соответствии со статьей 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» обязанность обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платёжных инструментов в рамках национальной системы платёжных карт распространяется на продавца, у которого выручка от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) за предшествующий календарный год превышает 30 миллионов рублей.
В связи с тем, что органы местного самоуправления не наделены полномочиями по проверке финансовой отчетности хозяйствующих субъектов установить обязан ли хозяйствующий субъект обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платёжных инструментов в рамках национальной системы платёжных карт не представляется возможным.
Вместе с тем, для проведения проверки по указанным в обращении фактам управлением потребительского рынка направлен запрос в уполномоченный орган по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей – Управление Роспотребнадзора по Белгородской области.
Дополнительная информация будет размещена.