Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Практически во всех павильонах продажи воды»Хрусталь Белогорья»только наличная оплата,а как же антиковидные меры,век цифровых технологий?или же кому‑то выгодно продавать за наличку? ул. Гостенская, 3б,

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 382070
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Удовлетворительно
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 05 Фев 2021 14:16
Крайний срок:  19 Мар 2021 14:46
На доработке: 17 Фев 2021 14:46
Закрыто:  10 Мар 2021 11:35

Попков Андрей Иванович

Спасибо за ответ,но я имею право узнать,во всех ли точках продажи воды установлена бесконтактная оплата, на улице Шаландина нет, или прячут...
10 Мар 2021 12:26

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Андрей!

В управлении потребительского рынка повторно рассмотрены Ваши обращения по вопросу отсутствия безналичной оплаты в павильоне «Хрусталь Белогорья» по адресу ул. Гостёнская, 3-б и проведения проверки деятельности всех торговых объектов по реализации питьевой воды.

Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области выдано предостережение ООО «ТД Хрусталь Белогорья» по признакам нарушений обязательных требований, установленных п.1 ст.16.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».

Согласно информации руководства ООО «ТД Хрусталь Белогорья» POS-терминал в павильоне «Хрусталь Белогорья» по адресу ул. Гостёнская, 3-б установлен 01.03.2021 года.

Вместе с тем, в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» для проведения внеплановой проверки торговых объектов по реализации питьевой воды, расположенных на территории города Белгорода, заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей – Управление Роспотребнадзора по Белгородской области при условии, что он обращался за защитой своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.

10 Мар 2021 11:35

Попков Андрей Иванович

Ещё раз повторюсь, не нужно брать только один павильон для проверки,их очень много в Белгороде, вы делаете отписку в данной ситуации, очень жаль, что вы не понимаете суть проблемы...,нужна комплексная проверка всех точек,продающих воду на розлив,тем более что во многих есть недолив,а это обман потребителей.
17 Фев 2021 14:33

Модератор Елена

Направление Вашего сообщения на доработку отклонено на основании пункта 3.4 «Проведённый оператором качественный анализ представленной в ответе информации показал, что она содержит полную и исчерпывающую информацию по существу обозначенной в сообщении проблемы» Единых правил модерации.

17 Фев 2021 10:05

Попков Андрей Иванович

Я указал только один адрес,но таких павильонов очень много в Белгороде, вы сделали просто отписку ситуации,вы даже не знаете что в некоторых павильонах"Хрусталь Белогорья", есть оплата картой (Князь Владимир на Спортивной), очень жаль, что вы не слышите людей...
16 Фев 2021 18:45

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Андрей!

В управлении потребительского рынка рассмотрено Ваше обращение по вопросу отсутствия безналичной оплаты в павильоне «Хрусталь Белогорья» по адресу ул. Гостёнская, 3-б.

В соответствии со статьей 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» обязанность обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платёжных инструментов в рамках национальной системы платёжных карт распространяется на продавца, у которого выручка от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) за предшествующий календарный год превышает 30 миллионов рублей. 

В связи с тем, что органы местного самоуправления не наделены полномочиями по проверке финансовой отчетности хозяйствующих субъектов установить обязан ли хозяйствующий субъект обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платёжных инструментов в рамках национальной системы платёжных карт не представляется возможным.

Вместе с тем, для проведения проверки по указанным в обращении фактам управлением потребительского рынка направлен запрос в уполномоченный орган по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей – Управление Роспотребнадзора по Белгородской области.

Дополнительная информация будет размещена.

16 Фев 2021 10:05

Попков Андрей Иванович

Не понимаю почему выскочило некачественное водоснабжение многоквартирного дома?
05 Фев 2021 14:21
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×