Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг доступа в сеть Интернет Решение подтверждено
Интернет-провайдер NetByNet выбивает с меня долг за интернет, которым я не пользовалась. Отправила заявку на подключение интернета, пришел парень — подключил, сказал какая будет скорость и сколько стоит месяц . Я оплатила за месяц, попользовалась. Потом у меня сгорел ноутбук и соответственно интернетом я не пользовалась , и не платила за него. Через месяц мне пришло уведомление. что у меня долг. Я позвонила по горячей линии, где мне пояснили,что оказывается у меня подключен тариф «Годовой» (о чем я не знала!!!) и надо платить каждый месяц, даже если не пользуюсь. Я попросила отключить мне интернет (т. к. ноутбук был неисправен), на что мне сказали, что это можно сделать, надо только обратиться в офис на Конева 17. В офисе, мне уже сказали, что это не возможно сделать, раз подключен тариф «Годовой», то я не могу его отключить в течении года и им без разницы пользуюсь я интернетом или нет. А насчет того, что я не в курсе про свой тариф, они извинились, что видимо меня не правильно проинформировали. Я попросила предоставить мне копию договора (у меня его на руках нет), на что они сказали, что ни какого договора нет!!! Теперь они мне присылают письмо с угрозой, что подадут на меня в суд, т. к. у меня задолжность! Но я не пойму за что я должна заплатить такие деньги, за то что со мной не заключали никакого договора и не правильно меня информировали??!!
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
27 декабря 2018 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Старооскольский
- Тематика: Связь и телекоммуникации
- Предоставление услуг доступа в сеть Интернет: Некачественное предоставление услуг
Крайний срок: 12 Янв 2019 20:04
Закрыто: 27 Дек 2018 15:15