Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Весной 2015 года за домом № 10, по ул. Костюкова, г. Белгорода, в районе 7 и 8 подъездов, а также между территориями детского сада № 48 по ул. Костюкова, д. 4А, средней общеобразовательной школы № 28 по ул. Щорса, д. 11, зданиями домов по ул. Щорса, д. 16 и 16Б был поставлен временный глухой забор, который совершенно загораживает проход к школе. И на этой территории начались работы по «благоустройству территории». Ранее представители организации, якобы «ООО „Консультант Плюс Белгород“» — точная вывеска-указатель у них отсутствует, расположенной по ул. Шорса, д. 16А (это было осенью 2014 г.) провели совместно с ТСЖ «Единство», обслуживающее дом, общее собрание жильцов дома 10, по ул. Костюкова, где пообещали сделать эту территорию комфортной для проживающих там, в том числе оборудовав детскую площадку. Получив в аренду землю, и при этом, отказываясь в устном порядке указать с какой целью взята аренда этой земли, летом 2015 года началась работа с применением тяжелой строительной техники, при этом эта техника проходила, через газонную зону, в плотную к торцу дома 10, по ул. Костюкова (ещё раз уточним, что проезда там нет и никогда не было). Вся работа проводилась в основном в выходные и праздничные дни, а также в вечернее время. Работу проводят люди, которые называют себя частниками, нанятыми организацией, расположенной по ул. Шорса, д. 16А. По их словам, они делали парковку для автомобилей этой организации. Данные работники приезжали на работу на автомобиле «Опель» с украинским государственным номером АМ 0431 НА. Осенью 2015 года данные работники с использованием тяжёлой техники (тракторов и т. п.) стали рубить и выкорчёвывать имевшиеся там большое количество лесонасаждений (не менее 10 деревьев и большое количество кустарника), которые были высажены там много лет назад, культурным образом, ровными рядами (это липы, вербы, тополя, рябина). После этого деревья быстро распиливались и вывозились на автомобиле «КамАЗ» в неизвестном направлении. Рабочие сказали, что администрация организации, по чьему заданию они работают, сказали им, что у них имеется вся необходимая правоустановительная документация, в том числе порубочный билет, но это вызывает сомнения, так как работы по вырубке проводилась спонтанно и деревья в нарушении техники безопасности выдёргивались просто с использованием трактора, быстро распиливались и вывозились. Места, где ранее росли деревья, засыпались землей, разравнивались катком и засыпались щебнем и на них уложен асфальт. Таким образом только 4 ноября 2015 года были уничтожены не менее 3 деревьев (имеются фото и видеозапись). Таким образом, в действиях этих лиц могут усматриваться признаки нарушений, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях РФ; Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ; Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170); Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации (утв. приказом Госстроя РФ 15 декабря 1999 г. № 153), учитывая при этом Постановление Пленума Верховного суда РФ от 18 октября 2012 г. № 21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования». Со слов того же юриста, их якобы за это уже рассматривали на Административной комиссии, однако должных выводов не последовало.

13 апреля 2016 года, для облегчения разгрузки с автомобиля бордюрных камней, вновь незаконно, в нарушении указанного законодательства, было спилено при помощи электропилы дерево (имеется фото).

Кроме того, на этом месте, где были уничтожены деревья (а они были не сухостойные и не буреломные, что могут подтвердить жильцы дома, которые высаживали эти деревья в 70–80 годах 20 века) должны были провести работы по компенсационному озеленению (в зависимости от вида деревьев от 1:1 и более), однако такая работа не проводилась совершенно. Следует отметить, что несколько лет назад, несколько сухостойных деревьев были официально спилены и таковых к 2015 году на этом участке не было.

Дому № 10, по ул. Костюкова на правах общей собственности, принадлежит площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме площадью 5 543.00 кв. метра (кадастровый номер 31:16:0125016:48) и вполне вероятно, часть огороженной земли принадлежит дому, так как представители организации (видимо юрист), ведущей работы, межевой план и кадастровый паспорт отказались показать, как в прочем, и все другие документы.

На данном месте сооружается парковка (стоянка) для автомобилей, причём визуально, по её размерам, засыпанию щебёнкой и асфальтированию можно понять, что данная парковка рассчитана на более чем 20 парковочных мест, а это уже противоречит требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200–03 и Свода Правил 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, так как там указано, что расстояние от школ, детских учреждений, площадок отдыха, игр и спорта до стоянок должно быть не менее 25 метров (в нашем случае расстояние составляет в отдельных местах только около 1 метра) застраивающая организация, пояснила, что это согласовано с заведующей детским садом, если это так, то здесь тоже не понятно позиция заведующей – кто дал такое право нарушать законодательство и пренебрегать здоровьем детей.

Расстояние от стоянок до фасадов жилых домов при таком количестве машиномест должна составлять не менее 15 метров.

Кроме того, в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200–03 п. 18.7., расстояние от проездов автотранспорта из гаражей всех типов и открытых автостоянок (парковок) до нормируемых объектов должно быть не менее 7 метров (расстояние от стены дома № 10, по ул. Костюкова и забором здания по ул. Щорса, 16Б это также совершенно не позволяет. Необходимо отметить, что с учётом имеющейся уже возле здания парковки и новой, её общая площадь будет значительно превышать площадь земли под зданием, занимаемым этой организацией.

Кроме того, следует отметить, что на указанной территории отсутствуют контейнеры по сбору бытовых отходов и весь мусор выбрасывается в придомовые контейнеры жилых домов, без заключения договора с «Экотрансом», т. е. за счет физических лиц, проживающих в соседних домах. Документация, обосновывающая нормативы образования отходов и лимитов на размещение отходов для предприятий и организаций, скорее всего отсутствует.

На неоднократные указания о противоправном поведении, юрист заявил, замерив при этом лично все расстояния от дома и убедившись, что они противоречат указанным правовым нормам, что в Администрации г. Белгорода им дали все разрешения (при этом не указывая на определённых должностных лиц), поэтому жаловаться куда‑либо бесполезно и всё равно, даже в нарушение Федерального законодательства России и иных подзаконных актов, всё равно они будут делать так как нужно им. Это также наводит на определённые мысли.

В связи с изложенным просим Вас назначить и провести проверку по указанным обстоятельствам и в случае подтверждения нарушений норм действующего в Российской Федерации законодательства принять меры по их устранению, в случае необходимости наказания виновных лиц и восстановления придомовой территории.



Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 389935
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: ЖКХ
  • Благоустройство населённых пунктов: Содержание парков и скверов
Опубликовано: 03 Мар 2021 18:14
Крайний срок:  12 Май 2021 17:47
На доработке: 12 Апр 2021 17:47
Закрыто:  19 Май 2021 16:32

Модератор Дмитрий

Это сообщение было закрыто автоматически
20 Май 2022 05:00

Зеленский Михаил Александрович

Спасибо от жителей за дорожку. Но, пешеходная дорожка. была и потом демонтирована. вместо сквера, продолжает действовать вопреки СанПинам, автостоянка. И непонятно кем же всё-таки кем поставлен глухой забор? МОУ СОШ № 28 или «ООО „Консультант Плюс Белгород“». Если последними, то это опять же это похоже на самоуправство, как вы ранее и писали, если школой 28, то каким образом, на её территории действует автостоянка? На эти вопросы, так и не получены ответы. Извините за настойчивость и жду законного разрешения проблемных вопросов. Заранее спасибо.

26 Ноя 2021 16:00

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Михаил!

Департаментом по развитию городских территорий администрации города Белгорода рассмотрено Ваше обращение по вопросу обеспечения пешеходного доступа к МОУ СОШ № 28 и беспрепятственного доступа к пожарному гидранту расположенного в р-не д. 10 по ул. Костюкова.

По результатам рассмотрения обращения сообщаем следующее.

Специалистами департамента по развитию городских территорий проведена работа с хозяйствующим субъектом, беспрепятственный доступ к пожарному гидранту обеспечен.

Сквозной проход через территорию указанную в обращении (к.н: 31:16:0125016:492) нецелесообразен ввиду отсутствия твердого покрытия подходящего с территории стадиона. 

Для удобства жителей близлежащих районов обустроена пешеходная дорожка, проходящая между детским садом № 57 и территорией стадиона 
МОУ СОШ № 28. 

01 Сен 2021 14:40

Зеленский Михаил Александрович

Забор, который вы указали есть не только между между земельными участками, принадлежащими школе, но он ограждает и территорию школы от своей же территории и от территории дома №10 по ул. Костюкова г. Белгорода и поставлен незаконно Чубченко В.В. для ограждения незаконно построенной, причём с нарушениями федерального законодательство стоянки автомобилей размером примерно на 25-30 автомобилей, которая успешно функционирует, несмотря на ваши предупреждения по сей день. Видимо без помощи губернатора ни как нам не обойтись. Спасибо за ответы, но видимо надо “идти другим путём". Извините за зря потраченное нами и вами время.

12 Авг 2021 10:30

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Михаил!

29.07.2021 г. в ходе рабочего совещания с представителями: департамента городского хозяйства, комитета имущественных и земельных отношений, департамента по развитию городских территорий и ГУП «Белоблводоканал» было установлено, что металлическое ограждение, преграждающий доступ к пожарному гидранту, было установлено силами хозяйствующего субъекта. В ходе внеочередной проверки работоспособности пожарного гидранта сотрудниками ГУП «Белоблводоканал» было установлено, что пожарный гидрант находится в исправном состоянии. 

Администрацией города Белгорода продолжается работа по Вашему сообщению.

12 Авг 2021 09:37

Зеленский Михаил Александрович

Здравствуйте. Извините пожалуйста, но “Чем хуже - тем лучше!” - это видимо девиз Комитета имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода. Объясняю почему: 

1. Из ответа: “Комитетом осуществляется работа по присвоению земельному участку с к.н. 31:16:0125016:492 условно-разрешённого вида использования «Служебные гаражи»”. 

Кто об этом просит? 

Понятие гараж и стоянка - это разные вещи. Стоянка здесь невозможна в соответствии с Федеральным законодательством - читайте СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 и Свода Правил 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, так как там указано, что расстояние от школ, детских учреждений, площадок отдыха, игр и спорта до стоянок должно быть не менее 25 метров (в нашем случае расстояние составляет в отдельных местах только около 1 метра) застраивающая организация, пояснила, что это согласовано с заведующей детским садом, если это так, то здесь тоже не понятно позиция заведующей – кто дал такое право нарушать законодательство и пренебрегать здоровьем детей. 

Расстояние от стоянок до фасадов жилых домов при таком количестве машиномест должна составлять не менее 15 метров. Необходимо отметить, что с учётом имеющейся уже возле здания парковки и новой (строящейся дополнительно), её общая площадь будет значительно превышать площадь земли под зданием, занимаемым этой организацией.

2.  Кадастровый номер 31:16:0125016:492 - Вид разрешенного использования (по документам): Для размещения сквера. т.е. между детским садом (причём в плотную с игровой зоной, школьной спортивной площадкой школы 28 и жилым домом сквер не нужен, а вот непонятного назначения служебные гаражи - нужны обязательно. “Превосходное" готовится решение. 

3. Детям прохода в школу, по земле, принадлежащей школе нет, стоит глухой металлический забор в виде копий, даже без калитки, дети лазят через забор, с угрозой не только здоровью, но и жизни - это не страшно, стоянка и служебные гаражи важнее? Это вопрос для вас - вы действительно так считаете? 

Если да, то это даже не страшно. Это не поддаётся комментариям вообще. Надо безотлагательно сделать свободный проход к школе, убрав забор или сделать калитки, которые, не запираются, хотя-бы во время обучения детей в школе.

4. За забором, который отделяет указанный участок и дом 10, по ул. Костюкова, расположен люк, в котором находится пожарный гидрант, и не дай бог, что случится у пожарных будет проблема подключения к воде, кроме того, неоднократно уже было, что видимо прорывает трубы и вода течёт через этот люк сутками, потом аварийные бригады очень долго исправляют возникшие проблемы. Не верите. Это можно проверить. 

Доступ к гидранту должен быть свободен. Прошу сообщить об этом в МЧС. Мы также, со своей стороны продублируем это. Это грубое нарушение.

5. Почему такие принимаются решение? Законы, иные нормативные акты, логика, учет охраны жизни и здоровья людей, забота о детях - в угоду кому и чему так поступают? Это даже вызывает интерес. 

Спасибо. Я думаю вы внимательно прочитаете это обращение. Примите адекватные, законные решения и устраните все указанные проблемы. На этот раз мы на это надеемся.

Оставляем за собой право на дальнейшей обжалование, в том числе Ио Губернатора Белгородской области, ОНФ “За Родину” и далее. 


Спасибо. Я думаю вы внимательно прочитаете это обращение. Примите адекватные, законные решения и устраните все указанные проблемы. На этот раз мы на это пока очень надеемся.

19 Май 2021 17:37

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Михаил!

Комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода рассмотрено Ваше повторное обращение по вопросу законности ограждения и парковки, расположенных в районе дома № 10 по ул. Костюкова в г. Белгороде. 

По результатам рассмотрения сообщаем следующее.

Комитетом осуществляется работа по присвоению земельному участку с к.н. 31:16:0125016:492 условно-разрешённого вида использования «Служебные гаражи».

В адрес директора МБОУ СОШ № 28 г. Белгорода направлена информация о несоответствии установленного ограждения границам предоставленного земельного участка МБОУ СОШ № 28.

Дополнительная информация будет размещена.

19 Май 2021 16:32

Зеленский Михаил Александрович

Стоянка продолжает действовать. Сквер только на бумаге. Где действия власти?

12 Апр 2021 10:25

Зеленский Михаил Александрович

“В настоящее время право аренды погашено, земельный участок, находится введении городского округа «Город Белгород», осуществляется начисление платежей за фактическое использование земельного участка”. То есть стоянка, вместо сквера так и будет? Это очень настораживает, в том числе наличие незаконноустановленного на территории школы забора.

11 Апр 2021 20:07

Зеленский Михаил Александрович

Спасибо За проделанную работу. Но я хотел бы, чтобы было хотя бы проведено компенсационное озеленение, так как оно не было проведено. хотя по факту частичной вырубки деревьев было проведено административное производство, а компенсационное озеленение не проведено. Кроме того нет прохода так называемый сквер к школьной площадке и дети вынуждены лазить черехз установленный забор, и сушествует высокая вероятность получения ими травм. Заранее с благодарностью.

07 Апр 2021 10:55

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Михаил!

Департаментом по развитию городских территорий администрации города Белгорода рассмотрено Ваше обращение по вопросу законности ограждения и парковки, расположенных в районе дома № 10 по ул. Костюкова в городе Белгороде.

По результатам рассмотрения обращения сообщаем следующее.

Инспекторами комитета имущественных и земельных отношений администрации города проведено выездное обследование, в результате которого установлено, что земельный участок с к.н. 31:16:0125016:48 площадью 7 576 кв.м, с видом разрешенного использования – для эксплуатации многоквартирного жилого дома по ул. Костюкова, 10 с западной стороны имеет смежную границу с земельными участками:

- к.н. 31:16:0125016:19 - находится в постоянном бессрочном пользовании МБОУ СОШ № 28;

- к.н. 31:16:0125016:20 - находится в постоянном бессрочном пользовании МБДОУ детский сад № 48.

Ограждение, указанное в обращении, расположено в границах земельных участков к.н. 31:16:0125016:19 и к.н. 31:16:0125016:20.

Указанная в обращении парковка площадью 659 кв. м расположена на двух земельных участках:

- на части земельного участка с к.н. 31:16:0125016:19 площадью 59 кв. м, расположенного по ул. Щорса,11;

- на части земельного участка с к.н. 31:16:0125016:492 площадью 
600 кв. м, расположенного по ул. 5 Августа, ранее предоставленного в аренду Чубченко В.В. для размещения сквера. 

В настоящее время право аренды погашено, земельный участок, находится введении городского округа «Город Белгород», осуществляется начисление платежей за фактическое использование земельного участка.

В связи с тем, что в действиях Чубченко В.В. выявлены признаки нарушения земельного законодательства, выразившиеся в самовольном занятии и использовании земельного участка без предусмотренных прав, комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода, в адрес Чубченко В.В. направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства и необходимости предоставления информации по факту выявленного нарушения в срок до 22.06.2021 г.

15.03.2021 г. была организована встреча с представителями ООО «РИЦ Консультант Плюс Белгород», в ходе которой представлен договор № 2152/19 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Белгородской области, заключенного с ООО «Центр Экологической Безопасности» Белгородской области от 01.01.2019 г.

ТКО, производимое хозяйствующим субъектом, складируется в специально оборудованном подсобном помещении и дальнейший вывоз ТКО осуществляется по мере накопления по заявке в ООО «ЦЭБ».

В части, касающейся вырубки аварийно-опасных деревьев, а также о правомерности организации парковки по адресу: ул. Костюкова, д. 10, сообщаем: согласно ст. 28.5 КоАП, протокол об административном правонарушении должен быть составлен в течение 2-х суток с момента выявления административногоправонарушения, а при необходимости проведения административного расследования - в течение 1 месяца. Ввиду того, что факт вырубки деревьев производился в 2015-2016 гг. принять меры по наказанию виновных лиц не представляется возможным.

Учитывая изложенное, фактов нарушения норм действующего законодательства Российской Федерации в отношении общего долевого имущества собственников помещений д. 10 по ул. Костюкова, не выявлено.

Дополнительная информация будет размещена.

07 Апр 2021 10:27
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×