Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Месяц назад оплачивал комуслуги по единой квитанции в пункте приема платежей ООО «Регионплат» по Народному бульвару, 57. Получив чек я заметил, что кассовый аппарат не пропечатывает информацию о платеже. Я сделал замечание кассиру и она обещала вызвать сервисную службу. Сегодня я вновь произвел платеж в указанном месте и история повторилась. Как же так, ООО Регионплат получает три процента с наших платежей и не может отремонтировать кассовую технику?

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 3911
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Нарушения в вопросах оплаты услуг ЖКХ
Опубликовано: 24 Ноя 2017 17:23
Крайний срок:  24 Дек 2017 17:23
Закрыто:  05 Дек 2017 10:14

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Андрей! Департамент городского хозяйства рассмотрев Ваше обращение сообщают следующее. Силами ООО «Регионплат» 27.11.2017 года выполнены мероприятия по заменене неисправного кассового аппарата.
05 Дек 2017 10:14
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×